Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
другая атс OS-500 (2.72) - locked all - не работает , main busy - не работает , звонки идут на блокированный экстеншн! другая атс OS-500 (2.75) - locked all - не работает , main busy - не работает , звонки идут на блокированный экстеншн! другая атс OS-500 (2.69) - locked all - не работает , работает out , main busy - работает , но звонки идут на первый системник
LionB писал(а):Locked All - означает исходящие по Intercom и Out - наружу.
не совсем понятно , что это значит... есть это в мануале? Когда я был на обучении в Питере в НТ , прозвучало, что именно за блокировку абонентов отвечает 853 код. А локед аут уже был добыт опытным путем. Вобще мне главное чтобы станция давала сигнал занятость, при входящем на блокированного абонента
ММС100 отвечает за блокировку возможности совершать вызовы - Outgoing (Intecom возможен), All (Outgoing + Intercom) ММС853 временная блокировка ресурсов для обслуживания/демонтажа и т.п. (в случае портов они блокируются, а вызовы на них перенаправляются на оператора, в случае его отсутствия на первый по счету порт в системе - принцип такой - ни один звонок не должен быть потерян). Попробуйте сделать подругому. Восстановите 500 группу, сделайте ее оператором и занесите в эту группу только один Virtual SLT номер
LionB писал(а):ММС100 отвечает за блокировку возможности совершать вызовы - Outgoing (Intecom возможен), All (Outgoing + Intercom) ММС853 временная блокировка ресурсов для обслуживания/демонтажа и т.п. (в случае портов они блокируются, а вызовы на них перенаправляются на оператора, в случае его отсутствия на первый по счету порт в системе - принцип такой - ни один звонок не должен быть потерян). Попробуйте сделать подругому. Восстановите 500 группу, сделайте ее оператором и занесите в эту группу только один Virtual SLT номер
сделал , при звонке на блок екстеншн вызов идет на первый виртуальный экстеншн операторской группы. Неужели придется ставить дису на все атс , и терминировать вызовы там , после сообщения
Ну и пусть себе идет... Телефон-то не звонит. А уж если хотите, чтобы говорилка что-то сказала и отбила вызов, то придется ставить либо карту Автосекретаря AA, либо голосовую почту SVMi8.
LionB писал(а):Ну и пусть себе идет... Телефон-то не звонит.
ну это не совсем правильно , с точки зрения предоставления услуг городской телефонии . Хотя по большому счету использование пабх в качестве выносов ГТС тоже неправильно )) , поэтому без особых претезий. Хотите предоставить все услуги ставьте полноценную АТС , тут как говорится воля Партии Ладно буду дальше мучать , если появится мыслишка как это исправить дайте знать, спасибо за ответы
можно попробовать отбивать дисой в mmc714 направить на D и минимизировать ее таймеры
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру