Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
В станцию IDCS 500 установлена плата SVMI8 . Все входящие вызовы поступают в группу 539 (група голосовой почты) . Если человек знает внутреннй номер после приветствия он вводит его .Поподает на нужного обанента , если человек не берет трубку ему выдоется сообщение что он может оставить голосовое сообщение. НО если человек не знает внутреннего номера , он ждет ответа оператора . Оператор переводит его на внутренний номер и если внутреннй номер не поднимает трубку то званок возращается оператору , а не выдоет сообщение что можно оставить голосовое сообщение . Как это можно исправить , в каком коде смотреть
Для этого, этим господам, у которых надо, что бы им по неответу оставляли сообщения, надо иметь в почте свой MBX, настроить собственное приветствие и потом просто поставить FWD NO ANS на группу голосовой почты (тобишь включить переадрессацию на ГП)
почитал , код 102 , в нем ставлю FORWARD BUSY/NO ANSWER и ввожу номер 539 все работает , но почемуто когда на этом аппарате берешь трубку идут короткие гудки телефон работоет нажимаешь 9 берет город . Но вот когда просто поднимаешь трубку короткие гудки .Как их убрать?? Чтоб просто был один длинный как обычно
kul_v писал(а):почитал , код 102 , в нем ставлю FORWARD BUSY/NO ANSWER и ввожу номер 539 все работает , но почемуто когда на этом аппарате берешь трубку идут короткие гудки телефон работоет нажимаешь 9 берет город . Но вот когда просто поднимаешь трубку короткие гудки .Как их убрать?? Чтоб просто был один длинный как обычно
Это индикация того, что на аппарат активирована услуга переадресации. Меня это тоже бесит - в ММС:506 для "DND/NO MORE" ставлю "Continuous" и всё