сделай картинку добавь в пост как фложение или выложи на имеджхостер и добавь в пост img ссылку
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Ну если скрины с АТС, у которой 1ХХ, то ты всё перепутал. Перепутал Hunt Pattern : принимать вызовы, начинающиеся с цифры 2, а должна быть 1) И накосячена маршрутизация в DN2IP (ты направляешь вызовы, начинающиеся на 1 на АТС, где номера 2ХХ, а там вместо 1 должно быть 2).
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Большое спасибо Начальник штаба я уже все сам нашел ,ваш бы ответ чуть пораньше .Но все равно спасибо.Все замечательно работает ,теперь перехожу к следующей цели.К потоку .На одну из атс подал поток (я провайдр) .Поднял его ,маршрутизацию в АТС прописал согласно инструкции. Но звонок не проходит. в своих логах вижу что блокировка дальнего конца (тоесть АТС) Индекация на плате горит зеленым (что говарит о поднетом потоке) .Вопрос как можно убедиться что поток встал и дело в маршрутизации?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру