Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Имеется ОС500, на входе PRI. Два внешних номера направил на одну группу абонентов (два внутренних номера в списке), причём для каждого в ММС:714 пишу CallWait=Yes MaxCall=2
Тут собственно и проблема - очередной входящий всегда даёт клиенту "вызов", даже если оба моих внутренних аппарата находятся в разговоре. Как заставить станцию выдавать "занято" при занятых обоих внутренних, при этом обеспечивая "вызов" по любому входящему, если один из внутренних свободен ?
Функция Call Wate, на группу не распростроняется. А чтобы давало занято при занятости всех членов группы, в свойствах группы, по моему есть параметр GROUP BUSY (MMC601)
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
После многочисленных проверок дошел до такого ......
1) имею один входящий городской по PRI, которому указываю в ММС:714 CallWait=No MaxCall=2 2) этому номеру назначаю группу из двух внутренних абонентов 3) звоню из города на номер с трёх номеров - третьему получаю "занято"
Эта связка не вызывает проблем и нареканий, но !
Описываемый КАЛЛ-центр имеет два городских номера, каждый из которых в ММС:714 отправляется на одну группу абонентов, каждый номер имеет MaxCall=2. При этом два входящих звонка на разные городские приводят к разговору обоих внутренних абонентов, а третий входящий городской даёт вызывной гудок ..... как в такой ситуации третьему дать "занято" ?
Sergo писал(а):После многочисленных проверок дошел до такого ......
1) имею один входящий городской по PRI, которому указываю в ММС:714 CallWait=No MaxCall=2 2) этому номеру назначаю группу из двух внутренних абонентов 3) звоню из города на номер с трёх номеров - третьему получаю "занято"
Эта связка не вызывает проблем и нареканий, но !
Описываемый КАЛЛ-центр имеет два городских номера, каждый из которых в ММС:714 отправляется на одну группу абонентов, каждый номер имеет MaxCall=2. При этом два входящих звонка на разные городские приводят к разговору обоих внутренних абонентов, а третий входящий городской даёт вызывной гудок ..... как в такой ситуации третьему дать "занято" ?
не надо ему давать занято ) коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
eva писал(а):не надо ему давать занято ) коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно
Вы смеётесь ????? Претензия "не берут трубку" намного приятнее чем "ой у вас бывает занято" ?? Я понимаю, правильнее было бы "подождите на линии, Вы в очереди .... первый .... примерное время ожидания .... две ..... минуты", но нету такого и не предвидится.