Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Имею ММС:714 - по приходе на номер станция отправляет на группу телефонов, описаных через ММС:601, это работает. Отдельно описал план в ММС:507, пока не привязаный ни к чему. Собсна проблема в том, чтобы в рабочее время при неответе ни одного абонента группы поддержки форвардить звонок на внешний номер ?
Имею ММС:714 - по приходе на номер станция отправляет на группу телефонов, описаных через ММС:601, это работает. Отдельно описал план в ММС:507, пока не привязаный ни к чему. Собсна проблема в том, чтобы в рабочее время при неответе ни одного абонента группы поддержки форвардить звонок на внешний номер ?
перевод на виртуальный номер а на нем сделать форвард безусловный на внешний номер
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Не понял .... звонок-то уже пришел на внутреннего абонента, а вот там требуется по временному расписании при неответе форвардить - как тут Ваш совет использовать ?
Создайте ринг-планы, сделайте несколько групп, с одинаковыми юзерами. В группах настраивайте таймеры переводов и куда переводить. а ринг-планами рулите расписанием (в рабочее время или не рабочее время). Фактически если не нужен форвард, звонок приходит в гр. 501 где есть аб. 201, 202, 203. Если нужен форвард звонок приходит в гр. 502, где есть аб. 201, 202, 203, только стоит перевод по не ответу на виртуальный номер с установленной переадресацией на внешний.
Первое: - есть группа *896 с абонентами 4419,4480 - устанавливаю ей OwerflowTime=30 и NextPort=*897 - создаю группу *897 с виртуальным абонентом 4999, у которого в ММС:102 по AllForward указываю внешний мобильный
Второе: - создаю группу *898 с абонентами 4419,4480 - устанавливаю ей OwerflowTime=0
Группы *896 и *898 расставляю в ММС:714 согласно рингплану
Да! Если целью является форвард с группы в соответствии с ринг планами! и звонков адресованных непосредственно абоненту данные правила касаться не будут.
Еще один момент. Не забывайте про таймер на виртуальном номере (время переадресации наружу). А то отработает таймер в группе, после будет работать таймер на виртуальном номере....может оказаться слишком много!
Не пойму прикола .... создал 4899 с безусловной переадресацией на мобильный, звоню на него - переадресовывает Запихал этот номер в группу, звоню на группу - получаю просто вызывной гудок без переадресации
Sergo писал(а):Не пойму прикола .... создал 4899 с безусловной переадресацией на мобильный, звоню на него - переадресовывает Запихал этот номер в группу, звоню на группу - получаю просто вызывной гудок без переадресации
все логично данная схема будет работать только если next port = 4899 но ...... где то в форуме LionB говорил про все правила таких переводов и в каких случаях это работает а в каких нет
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
eva писал(а):все логично данная схема будет работать только если next port = 4899
Ой ли .... 4899 - виртуальный номер а не группа ..... группа *899 ! Звоню на соседнюю группу - звонят телефоны членов этой группы, а вот их переадресация почему-то не выполняется