Имеем сеть АТС по VoIP в головном офисе TDA200 в магазинах TDA30. в TDA200 установлен родной DECT + 4 трубки. в один прекрасный момент при звонке из магазинов в головной офис на DECT телефоны нет сигнала КПВ, но DECT сами звонят и при подъеме трубки разговор происходит. При звонках на стационарных абонентов КПВ есть. Где кнопку нажали?
Если проблема сама собой не разрешилась, то посмотри в Shell property, закладка GW setting, параметр Progress tone send mode. По-моему - больше нигде в panasonic'е. Может глушить КПВ стороннее оборудование.
AZA писал(а):Если проблема сама собой не разрешилась, то посмотри в Shell property, закладка GW setting, параметр Progress tone send mode. По-моему - больше нигде в panasonic'е. Может глушить КПВ стороннее оборудование.
Спасибо. попробую, только стесняюсь спросить, а это где? все облазил - не нашел Shell property
ShelF Property 1-1, Virtual Slot, при наведении на плату ip транков
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Просьба простить - опять спешка в этой суетной жизни. Если КПВ есть на простых телефонах, а на DECT нет, значит дело не в шлюзах. Надо будет перерегить сами трубки. Если 0141 - надо ous/ins (если не помогает - то в сервис); если 0142 надо и базу и 0144 (csif) ous/ins.
AZA писал(а):Просьба простить - опять спешка в этой суетной жизни. Если КПВ есть на простых телефонах, а на DECT нет, значит дело не в шлюзах. Надо будет перерегить сами трубки. Если 0141 - надо ous/ins (если не помогает - то в сервис); если 0142 надо и базу и 0144 (csif) ous/ins.
Бывает))) стоит 0144 и 2х0142 - что проблема в дектах - подумали сразу. Делали все и по разному и ous/ins и перерегистарцию трубок - не помогает.....0144 - в сервис??? самое главное, что при звонках внутри АТС - КПВ на декты идет.