Заметил, что при разговоре с клиентом если он кладет трубку первым линия не сбрасывается. Тоже происходит и при проведении конференции, если один из клиентов в процессе разговора повесит трубку, то слышны гудки пока не повесишь трубку. Т.е. не происходит разрыв.Раньше стоял Panasonik KX-TA616 все было ОК. Поговорил щеф с клиентом (через спикерфон) тот повесил трубку, один гудок и станция отключается , а сейчас гудит пока не нажмет спикерфон.
Тогда возникает попутный вопрос : с системного телефона с джека администратора пытаюсь зайти в программирование в инструкции "кнопка program * #", но на мониторе после нажатия кнопки program "сист-прг нет?" а дальше реакция другая. Что я делаю не так.
Возникает прямой вопрос - к какому разъёму станции подключён системник? Проверяется просто - берёте 4-х проводной шнурок с RJ11на концах и подключаете его на 01 разъём (джек) станции и к телефону. Далее следует стандартная процедура подключения к станции.
C системным телефоном разобрался, он действительно не был включен в 1 разъем. А вот с главным ничего не решилось, изменение параметров 104 и 110, результата нет. Т.е. отбоя после того как кто то из клиентов повесил трубку не происходит. Взял старую АТС Panasonik KX-TA616, собрал на ней линию, все работает. Буду искать в ее параметрах. Но может все таки кто то сталкивался, а то начальство мозги выносит.
Поэкспериментировал со старой АТС понял одно -такой отбой происходит только с системным телефоном и только в режиме СПИКЕРФОНА(может и на обычном телефоне, только у меня со спикерфоном нет). Если разговаривать через трубку все как обычно, отбой, короткие гудки до посинения, пока не повесишь трубку. На громкой связи звонок, СПИКЕРФОН, разговор, клиент вешает трубку , гудок, отключение СПИКЕРФОНА