Страница 1 из 1

Panasonic KX-TES824: перевод звонка на CO

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 13:54
Wataru
Может, кто сталкивался.

Есть означенная АТС. Нужна возможность перевода звонка на внешнюю линию (flash или transfer -> 9 8 495 100 5000) для всех внутренних абонентов. На практике перевод работает только у 101 и почему-то 106 (план нумерации 1), хотя настройки у всех идентичны и галки "разрешить всем" стоят.
У всех остальных, когда переводящий кладёт трубку, звонок прерывается.

Программировал, кроме консоли, СТом (где-то в инете кто-то жаловался, будто бы эта настройка консолью не программируется). СТ показал, что эта настройка для всех включена, на всякий случай перезаписал, но так и не заработало.

Писал в панасоник - отослали.

Re: Panasonic KX-TES824: перевод звонка на CO

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:20
MJKLE
Только АСТ

Re: Panasonic KX-TES824: перевод звонка на CO

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:25
Wataru
MJKLE писал(а):Только АСТ


Что-что?

Re: Panasonic KX-TES824: перевод звонка на CO

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:26
MJKLE
User Manual.pdf 1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова)

Re: Panasonic KX-TES824: перевод звонка на CO

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:33
Wataru
MJKLE писал(а):User Manual.pdf 1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова)


Ага. Спасибо.
Пойду выяснять, у кого из офисных это всё же "получилось" с обычного телефона, и как они это сделали :)