Страница 1 из 1

Регистрация звонков АТС с Win Tariff

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:43
garic
Коллеги, вечер добрый!
Задача стоит тривиальная, учет входящих и исходящих выховов чераз офисную АТС KX-TEM824 при помощи программы Win Tariff.
Подключение АТС и системника через кабель RS232. Распайка кабеля правильная, АТС програмируется, сигналы регистрируются и в модуле записи программы и в самом Win Tariff. Вся беда в том, что регистрируются только входящие вызовы. С исходящими - проблема, хотя они и являются наиболее интересной частью. Кто сталкивался с подобной проблемой, плиз, подскажите. Заранее спасибо!

Re: Регистрация звонков АТС с Win Tariff

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:20
Dymk
MC 1.7 SMDR, вкл?

Re: Регистрация звонков АТС с Win Tariff

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 00:45
garic
Да, 1.7 Исходящий вызов - вкл, Входящий - вкл. 929 пробовал и 1 режим и 2 режим. Результата нет. По моим понятиям дело в АТС. Может нужно обязательно карту Caller ID??? Хотя вряд-ли. Может какие настройки нужны в 11? Но там вроде все для входящих.

Re: Регистрация звонков АТС с Win Tariff

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 01:05
Dymk
Переполюсовка отключена?

Re: Регистрация звонков АТС с Win Tariff

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:10
garic
Нет, включена. Завтра утром попробую выключить.

Re: Регистрация звонков АТС с Win Tariff

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:46
garic
Добрый вечер! Городская АТС не выдает сигнал переполюсовки. В 3.3 пункт 424 стоит галочка обнаружения переполюсовки, соответственно офисная АТС ждет сигнал окончания разговора, которого увы нет. Получается что она не видит сигнала разъединения, а пока соединение не закончено, соответственно не может быть сформирован сигнал SMDR (устроен он таким образом). Вот и причина отсутствия выдачи сигнала исходящих вызовов. При снятии галочки переполюсовки 424 офисная АТС использует свой сигнал окончания вызова и все работает. Спасибо за помощь, сам бы долго искал причину! Тема закрыта.

Re: Регистрация звонков АТС с Win Tariff

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 00:36
Dymk
garic писал(а): офисная АТС ждет сигнал окончания разговора, которого увы нет.

окончание она и по положеной трубе определит, а вот сигнала на старт ждала.