Страница 1 из 4

ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:07
Aleksanych
Есть задача: по не ответу по внутреннему номеру переадресовать вызов на внешнюю линию с набором федерального номера сотового. Постоянную (т.е. сразу) переадресацию я добился, а вот по не ответу (через некоторое время (гудков)) не могу.
Спасибо

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 16:47
Dymk
TE по неответу наружу не умеет.

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:23
qualifer
Aleksanych писал(а):Постоянную (т.е. сразу) переадресацию я добился



А не подскажете, как это сделать? АТС у меня KX-TEM824RU, прошивка 3.06, русская Maintenance консоль версия 3.000. Что и где там выставлять, чтобы работала такая переадресация?

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:07
Dymk
Переадресация - абонентская установка, описана в руководстве пользователя, раздел "Перед уходом с рабочего места". Также в "Feature_guide" описаны условия. Соответствующий пунткт есть в консоли.
Что пробовали? что не получилось?

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:41
qualifer
Простите, если изложил недостаточно понятно. Мне необходимо сделать переадресацию всех входящих вызовов на мобильный номер в (желательно в выходные дни). Проьовал выставить такую переадресацию путём установки напротив внутреннего абонента, которому первому приходит входящий вызов галочки ПАД/СО (это пункт 2.1)
и выставления для этого абонента такой функции в пункте 2.2 Maintanace Console'и

В итоге работает только ПАД при внутреннем вызове (набор короткого внутреннего номера абонента для которого я выставляю ПАД на СО). Когда же звоню "из вне", раздаётся звонок у абонента, то есть ПАД не работает.

Объясните, пожалуйста, как сделать наоборот. То есть, чтобы внутри офиса не было переадресации на мобильный, а была только для входящих звонков из вне.

В мануале мне непонятно, что надо сделать собственно, хоть он даже и на русском. :(

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:44
qualifer
Или получается, исходя из инструкции, это нужно делать только на Сис. телефоне?

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 19:45
Dymk
Чтоб работал форвард с CO на CO звонок должен приходить по DIL(прг414-416) - 3.1консоли
и разрешение абоненту надо (прг607) - 2.1.
Но учтите, соединение будет висеть 10 мин, независимо от времени разговора, если нет CPC и переполюсовки.

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 01:31
qualifer
Спасибо Вам, Dymk, что отозвались.

Вопросы сразу появились:
    1. В пункте 3.1 необходимо выставить тип DIL для внутр. абонента, которому приходит звонок с СО. Верно?
    2. Исходя из Feature_Guide:

    Сигнал окончания соединения (CPC) является сигналом индикации положенной трубки (сигналом
    разъединения), посылаемым с внешней (CO) линии, когда другой абонент кладет трубку

    То есть, этот сигнал может и не посылаться? Или вы имеете ввиду, что где-то нужно включить контроль отслеживания этого сигнала? Если нужно включить, то где это необходимо сделать?
    3. Что такое переполюсовка, найти не смог. Это просто разновидность сигнала индикации положенной трубки?

Прошу прощения за, может быть, глупые вопросы, но я в телефонии очень мало понимаю, поскольку опыта работы с ней немного.

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 01:52
Dymk
1.да
2.CPC или переполюсовку дает, а скорей всего не дает, поставщик связи, как сигнал соединения/разъединения с другой стороны. Если вдруг дает - включаем в настройках CO и радуемся, если нет - то висим до разрыва по таймеру или ставим отбойники.

Re: ТЕМ824 переадресация на сотовый

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 22:33
qualifer
Спасибо вам большое, с вашей помощью всё выставил. Теперь хоть что-то понимать начал и в мануале разбираться.

CPC пока не включил, отбойников нет. Потому как и так вроде бы нормально - трубку бросаешь с внешней стороны, АТС соображает через 10 секунд примерно.