Не бойтесь суда. Так называемое "
ключевое условие" вам написали:
у провайдера должен быть входной звонок по одной из линий зафиксирован и одновременно исходящий по другой.
Представитель провайдера должен будет представить полный лог, и входящих и исходящих на тот момент времени, когда совершались несанкционированные звонки. Разница во времени начала входящего и начала исходящего должна быть буквально несколько секунд (не минут!).. Если входящие звонки отсутствовали, то проблемы однозначно не ваши, провайдер сам виноват, так как не предусмотрел нормальной защиты вашего аккаунта.. (не вы же сами устанавливали логин/пароль для него, у вас ведь и доступа ко всему этому не было).
Кстати, вам же на будущее будет полезно понимать, насколько хвалёное "будущее телефонии" может быть "полезным", и, надеюсь, и у вас, и вашего руководства не будет возникать огромное желание "полностью перейти на IP" или "заменить всё на астериск".