Страница 2 из 3

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 16:19
m.hamster
LionB писал(а):
В блоке Dial посмотри уровень Supervision


Поставил. Теперь вот так:
Код: Выделить всё
=> 1) [MOD 01 Day] New call - Mon Aug 29 16:11:36 2016
=>CP 16:11.36.92  1) Collecting out of band data
=> 1) [MOD 01 Day] CODE = <DT> CID = <812YYYYYYY> FID = <XXXX> TRUNK = <702>
=> 1) [MOD 01 Day] Salutation
=> 1) [MOD 01 Day] Searching on Call Code - DT
=> 1) [MNU Forward Station]
=> 1) [MNU Forward Station] Searching on Forwarding party ID - XXXX
=>CP 16:11.37.64  1) Key set to <XXXX>
=> 1) [MNU XXXX]
=> 1) [MNU XXXX] Searching on Caller entry - 888
=>CP 16:11.40.22  1) Key set to <888>
=> 1) [DAL 888] Dialing 888
=>CP 16:11.42.64  1) Using [STN Internal] station block
=>CP 16:11.42.64  1) Transfer consultation hold
=>CP 16:11.42.64  1) Flash hook
=>CP 16:11.43.68  1) DCS Dial: 888
=>CP 16:11.43.68  1) Monitoring call progress
=>CP 16:11.43.85  1) Call progress result: Error - Call progress error
=>CP 16:11.43.85  1) Flash hook
=> 1) [DAL 888] Error
=> 1) SVMi-20E hanging up
=>

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 16:27
m.hamster
NMD1610 писал(а):В меню SVMi-20E есть пункт Extension, туда впиши все номера других АТС, а в
меню этих номеров укажи путь к этим АТС.


В моем случае что будет "номером АТС"? У меня в качестве другой АТС выступает Астериск, куда звонки идут через SIP-транк. Я так понимаю, что модуль должен отдать станции номер на маршрутизацию. Станция же и так знает куда номера маршрутизировать... Или этот модуль умеет сам маршрутизировать?... Но как? Да и не не нужно мне это. У меня уже есть настроенная станция, которая сама знает куда и что отправлять. Зачем настройки дублировать?

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:07
LionB
Так что такое 888???

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:14
NMD1610
Под "другой станцией" понимается Asterisk.

У абонентов астера разве нет своих номеров?
Или астер служит как многоканальный телефон, для приёма городских звонков.
=>CP 16:11.43.85 1) Call progress result: Error - Call progress error
=>CP 16:11.43.85 1) Flash hook
=> 1) [DAL 888] Error
=> 1) SVMi-20E hanging up

На моей АТС похоже такое, когда переадресую местный вызов на сотовый телефон через набор
номера платой SVMi-20i

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:18
m.hamster
LionB писал(а):Так что такое 888???


Реальный номер. Их два таких дурацких: 777 и 888. Закреплены за двумя ключевыми сотрудниками еще в те времена, когда на план нумерации всем было плевать. Он и сейчас-то не причесан, но эти два номера - совсем тяжелый случай.
Но, повторюсь, маршруты прописаны и звонки корректно ходят, если вызывать с абонентских номеров.

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:27
m.hamster
NMD1610 писал(а):У абонентов астера разве нет своих номеров?
Или астер служит как многоканальный телефон, для приёма городских звонков.


У абонентов астера (а астеров несколько, на самом деле, но сейчас нужен один конкретный), конечно, есть номера. Там группы адресов. И на станции прописано, что звонки по этим номерам должны маршрутизироваться на астер (через sip).

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 14:42
NMD1610
Уточни задачу в связи новыми обстоятельствами.

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 14:56
m.hamster
Уточняю:

Есть Samsung OfficeServ 7200 с модулем SVMi-20E. В станцию заходит поток с городскими линиями. Входящие городские звонки отправляются в модуль голосовой почты, где через донабор можно попасть на внутренних сотрудников (абонентов станции 7200). Помимо этого есть Asterisk, к которому также подключены абоненты (sip), одним из которых является абонент 888. Между станциями 7200 и Asterisk настроен sip-транк. Абоненты обеих станций могут звонить друг другу (с одной станции на другую). Т.е. 7200 "знает" куда маршрутизировать звонок на номер 888, например. Но я не знаю как сделать так, чтобы из модуля голосовой почты при входящем городском звонке можно было через донабор попасть на абонентов Asterisk. В частности абонента 888.

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 16:38
NMD1610
Маршрутизация с 7200 на Астер идёт по 803 или 805 порту. Уточни.
У меня с 7400 на Астер идёт через 805 порт, вход звонков - 6000.
#224
Пропиши в настройках SVMi-20E, в Dial Block путь к порту (803или805) и номер 888 и полетит звоночек куда надо.
Да, надо создать ещё меню, где будет указано, какой номер будет переправлен в меню - DAL.
#224
Пробуй, и всё получится!

Re: 7200 + SVMi + VoIP

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 15:48
m.hamster
Прошу прощения, что пропал. Уезжал в командировку, а потом и вовсе забыл про это. Хотел бы "оживить" тему, т.к. проблему "обошли", но не решили. Хотелось бы настроить корректно.

NMD1610 писал(а):Маршрутизация с 7200 на Астер идёт по 803 или 805 порту. Уточни.
У меня с 7400 на Астер идёт через 805 порт, вход звонков - 6000.


У меня звонки в сторону Астера идут через 805 группу транков.
Что такое "вход звонков" не понял... экстеншен на который валятся звонки в Астере?

Пропиши в настройках SVMi-20E, в Dial Block путь к порту (803или805) и номер 888 и полетит звоночек куда надо.

Т.е. "Open Block table" / "Dial" / "New" /
Dial: 888
Number: 805888
Supervision: None

Так что ли?
Да, надо создать ещё меню, где будет указано, какой номер будет переправлен в меню - DAL.


Т.е. "Open Block table" / "Menu" / "Мое меню" / в разделе "Menu input processor" / Input value: 888 GOTO DAL 888

Так?