Продажа, установка и сервис IP-АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA

Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение kochetov » 31 мар 2016, 06:09

Samsung OfficeServ 7100
Прошивка 4.46d V1.0

Подскажите пожалуйста, как разобрать входящий номер если в инвайте прилетает
SIP/SDP Request: INVITE sip:phone70@xxx.xxx.xxx.xxx:5060

Попробовал настроить в DID-Ringing следующее
#394
Но не работает.

В [837] "Incoming mode" установлено в "Follow DID Trans"

Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы заработало?
kochetov
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 863.04 Кб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:53

Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение LionB » 31 мар 2016, 09:06

Вносите в DM5.2.4 (MMC832) в Access Digits phone70, удалеете это все, и заменяете Insert на любые цифры. Они и полетят в DID.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение kochetov » 31 мар 2016, 09:52

LionB писал(а):Вносите в DM5.2.4 (MMC832) в Access Digits phone70, удалеете это все, и заменяете Insert на любые цифры. Они и полетят в DID.

Спасибо! Заработало!

Подскажите пожалуйста еще по такому вопросу:
Сейчас в 5.2.13 SIP Carrier Options можно завести 4 аккаунта (4 столбца) в таблице, в характеристиках АТС на официальном сайте заявлена поддержка 64 SIP Trunk.
В 2.1.4. License Key SIP Stack>>SIP TRUNK>>Max Count установлено в 2.

Я правильно понимаю, что при покупке дополнительных лицензий количество столбцов в 5.2.13 SIP Carrier Options увеличится и я смогу настроить дополнительные SIP аккаунты? Мне надо 20 настроить.
kochetov
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 863.04 Кб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:53

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение LionB » 31 мар 2016, 10:59

1) В 5.2.13 SIP Carrier - это оператор ITSP. Т.е. система поддерживает до 4 операторов.
2) Еще есть понятие SIP peering. Точко-точка без оператора.

На это все иметтся 4 таблицы CLI Table

3) Каждый оператор может регистрироваться одним аккаунтом Reg Per User Disable (Репрезентативная регистрация. А уж какие и сколько у вас на операторе под этим аккаунтом Alis - это оператор знает.
4) Или каждый оператор может регистрироваться по нескольким аккаунтам (Reg Per User Enable) из таблиц 1~4 соответсвенно в DM5.2.14. До 100 аккаунтов на таблицу Users (не зависит от лицензии).

5) На все это можно активировать до 64 SIP транков (одновременных всяких SIP разговоров) и вот это решается лицензией.

И последнее, если у вас в OS7100 не стоит карты OAS или MGI16/64, то максимальное число разговоров между IP и TDM направлениями будет определяться количеством открытых MGI каналов на процессоре (опять же лицензия максимум на 8 MGI). Тогда в лицензии на 20 SIP транков смысла нет.

При звонках между локальными IP телефонами и SIP транками по интернет изпользуюся MPS (Media Proxy Server) каналы - без лицензии, максимум 8 шт.,включается опцией, далее будут использоваться MGI каналы (опять же, если опция включена).
Локальные IP терминалы шлют RTP напрямую без занятия MGI или MPS.

Подробно тут http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=183&t=4959 в разделе No MGI
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение kochetov » 01 апр 2016, 06:44

Спасибо огромное! Никогда в жизни не получал настолько подробных и толковых подсказок!

LionB писал(а):1) В 5.2.13 SIP Carrier - это оператор ITSP. Т.е. система поддерживает до 4 операторов.
4) Или каждый оператор может регистрироваться по нескольким аккаунтам (Reg Per User Enable) из таблиц 1~4 соответсвенно в DM5.2.14. До 100 аккаунтов на таблицу Users (не зависит от лицензии).


Запилил множество пользователей через этот способ.
В DM5.2.14. сразу указывается какому внутреннему номеру будет соответствовать пользователь, соответственно таблицу преобразования 5.2.4 для них заполнять не пришлось. Входящие звонки по данным аккаунтам сразу получают нужные цифры и переадресуются куда нужно.
Можно сказать, что программа минимум выполнена.

Подскажите пожалуйста, возможно ли организовать транк для исходящей связи по этим же sip-аккаунтам? Чтобы сотрудник при выходе на внешнюю линию осуществлял звонок через sip-сервер с помощью ассоциированного с внутренним номером sip-аккаунта?
Если мыслить логично, то для организации этой настройки нужно использовать таблицы из раздела 3.1 (Call routing>>Outgoing) но не могу понять с чего начать настройку.
kochetov
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 863.04 Кб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:53

Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение LionB » 01 апр 2016, 11:30

В настройках SIP Carrier есть указание CLI Table.
Вoт и заполни ее в DM2.4.3
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение kochetov » 07 апр 2016, 11:17

Пытаюсь настроить исходящую связь через тот же сервер что и входящая. Прошу не пинать за глупые вопросы. Усиленно курил форум неделю, но разобраться сам так и не смог.
В настройках SIP Carrier есть указание CLI Table.
Вoт и заполни ее в DM2.4.3

Заполнил. Правильно понял, что нужно было прописать соответствующие внутренние номера абонентов?

Не заработало.

Сначала звонок улетал на "левый" ip (отследил с помощью wireshark), который использовался для другого исходящего транка по h.323. IP этот он подхватывал из таблицы ip-адресов прописанной в 5.2.3 (IP Table Number)

LionB, процитирую тебя:
В общем есть понятие SIP Trunk (когда идет работа через SIP Carrier, с регистрацией Server Use YES/ Server Enable YES или без регистрации Server Use Yes/Server Enable NO)
И есть SIP Peering - Это, когда в исходящих VoIP роутах стоит Server Use - NO


В моём случае используется sip сервер с регистрацией, в 5.2.3 поэтому указал Server Use = Yes

Теперь при выходе на внешнюю линию слышен гудок, после набора номера несколько секунд тишина и затем звонок прерывается. Я так понимаю по причине того, что не удалось соединиться с внешним сервером?

Wireshark никаких попыток звонков не отслеживает. Явно что-то настроено неправильно. Где подкрутить?
kochetov
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 863.04 Кб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:53

Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение kochetov » 07 апр 2016, 12:41

LionB писал(а):В настройках SIP Carrier есть указание CLI Table.
Вoт и заполни ее в DM2.4.3


Все-таки подозреваю что здесь проблема окопалась.
В 5.2.13. SIP Carrier Options у меня прописано Send CLI Table = 2
Соответственно в 2.4.5. должны быть логины для авторизации на SIP сервере? В колонку 2 можно вписать только цифры, а у меня логин вида "phoneX" где "X" это число от 1 до 70

Предполагаю, что его надо трансформировать в с помощью 5.2.3 в нужные мне логины?
Или не надо это делать, ведь в 5.2.13. я установил Regist. Per User = Enable, а в 5.2.14. SIP Users прописал пользователей с указанием внутренних телефонов. После этого для входящих звонков правила прописанные в DM5.2.4 (MMC832) перестали применяться (а может быть и не перестали, но и без них работает).
Хотя в любом случае хоть что-то должно было бы улетать с атс к провайдеру, пусть и в неправильном формате. А сейчас при звонке вообще ничего не уходит... Только успешные запросы на авторизацию летают...
Каша в голове.
kochetov
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 863.04 Кб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:53

Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение LionB » 07 апр 2016, 13:48

Иак как это телефонная станция, то региться то можно и по буквенно-циферным аккаунтам.
А вот звонить в сеть общего пользования можно только с телефонного номера CLIP/CID
Не путай аккаунт, и CLIP и никакой каши не будет.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: Вопрос по DID Ringing Samsung OfficeServ 7100

Сообщение kochetov » 08 апр 2016, 05:19

LionB писал(а):Иак как это телефонная станция, то региться то можно и по буквенно-циферным аккаунтам.
А вот звонить в сеть общего пользования можно только с телефонного номера CLIP/CID
Не путай аккаунт, и CLIP и никакой каши не будет.


Смущает то, что в траффике не вижу попыток исходящих соединений хоть с каким-нибудь инвайтом, пусть даже неправильным.
До того как в 5.2.3. указал Server Use = YES для всех Access Digit, попытки дозвона видел, но не на sip-сервер указанный в Sip Carrier, а на ip из 5.2.17, соответственно после того как указали Server Use = YES откуда АТС должна подхватывать параметры соединения? Предполагаю, что на Default Sip Carrier указанный в 5.2.12.? Я его установил в 1, в тот Sip Carrier под которым у меня входящие приходят. Но почему-то после этого при попытке звонка даже не вижу попытки соединения. Или 5.2.12 не имеет отношения к исходящим sip транкам?
kochetov
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 863.04 Кб
Ратио: None.
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:53

След.

Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.