Установка и Настройка АТС

DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение maxim_irbis » 11 мар 2016, 09:57

Здравствуйте.

Передо мной поставили задачу на АТС описать все возможные номера по которым нам могу звонить, а звонки на все остальные пока неиспользуемые номера отвергнуть.
Звонки мы принимаем через SIP и по потоку E1.

В mmc 714 описали все используемые номера и сделали маршрутизацию.

Обнаружилось что если позвонить на неописанный номер, то звонок уходит на группу 5000. Если в этой группе нет номеров, то он уходит на первый порт первой абонентской платы.

Чтобы исправить ситуацию в mmc 714 была добавлена строка
* (начинается на любую цифру) и канальность строки 0

Теперь ростелеком при звонке на неописанный номер сообщает "Номер временно не может быть вызван".

Правильное ли это решение задачи или другие более правильные варианты существуют?
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111

Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение LionB » 11 мар 2016, 10:52

Тут скорее вопрос - правильное ли это решение Ростелекома проигрывать такой IVR на Rejected вызов.
И еще. А каким образом Ростелеком маршрутизирует к вам не ваши номера? Этож беспредел какой-то.
А если это ваши временно не используемые номера, то либо их надо таки описать, либо реакция Ростелекома вполне логична, что вы до поры до времени принять вызовы по ним не можете.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение maxim_irbis » 11 мар 2016, 13:30

По поводу Ростелекома ваши рассуждения понятны. И реакция Ростелекома действительно вполне логична. У нас 30 номеров из них используется 10 остальные наши номера действительно временно не используются. Лишних номеров они нам не транслируют.

Но кроме ростелекома есть еще звонки по SIP транспортам, также звонки по SIP URI (без регистрации), и все набранные номера тоже попадают в эту же DID таблицу. Тут уже интереснее становится, мало ли набор каких цифр прилетит?

Поэтому и появилась необходимость маршрутизации звонков по набранному номеру, а также возможность отвергать звонки на определенные номера, если по какой-то причине попросят. Не вечно же лазить в кабинет к поставщику услуги и временно отключать.
Кроме этого в некоторых описаниях написано, что неописанное в DID таблице отвергается, а в описании на 7400 не нашел явного описания реакции на неописанные номера.

Вот и задумался как правильно отвергнуть звонок на неописанный номер? И не более.

P.S. Не знаю что получает Ростелеком при установленной нулевой канальности, но в ответ на звонок по SIP идет сообщение SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable, так что возможно и Ростелекому идет ответ не Rejected, а временно недоступен. А как отрегулировать, и какие варианты ответов есть у АТС?
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение LionB » 11 мар 2016, 13:40

Отвергается, имеется ввиду, что в сигнализации идет сообщение Reject, а сообщение Ростелека это их сервис на такое сообщение.
По вашей ситуации, например можно направить высовы на Virtual SLT порт. И пусть звонят.
Либо, если бы была карта ГП, можно было-бы принимать вызовы в нее уже со своим нужным приветсвием по нерабочим номерам.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение maxim_irbis » 11 мар 2016, 14:02

Спасибо за идею. Посмотрю возможности виртуальных портов.

А постоянно занятый виртуальный порт можно сделать, чтобы сразу обрывалась связь, без выжидания пока поймут, что там трубку никто не возьмет?
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111

Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение LionB » 11 мар 2016, 14:49

Попробуй на неподключенный реальный цифровой порт звонки направить.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение maxim_irbis » 11 мар 2016, 14:55

Это я пробовал на АТС 7200. Просто пока трубку абонент не положит и идут длинные гудки.
Именно так и решил вопрос на то АТС.
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111

Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение LionB » 11 мар 2016, 15:06

Я имел ввиду не SLI, а именно DLI порт
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение maxim_irbis » 11 мар 2016, 15:21

Именно с помощью порта с неподключенным аналоговым телефоном и была решена проблема на 7200.

Уже начал эксперименты с Virtual Sli портом на котором стоит "Made busy".
Внутри звоню занято.
DID направляю, он уходит на группу 5000.

Создал группу 5009 в ней нет никого Group Busy On
DID направляю, он уходит на группу 5000.

Добавил в 5009 абонента виртуального с "Made Busy" игнорируется последнее, но полная переадресация установленная на виртуальном абоненте не срабатывает.
Снимаю "Made busy" и звонок до моего мобильного доходит.

Добавлено. Поменял Virtual Sli на Virtual DGP. Нету изменения в поведении АТС, по возможности она все скидывает на группу 5000.
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: DID таблица в Samsung Officeserv 7400

Сообщение maxim_irbis » 11 мар 2016, 15:54

Есть положительный результат.

Группа типа NORMAL
Ring Mode DISTRIBUTE
Next Port пустой
в ней один абонент VIRTUAL DGP и на нем "Made Busy"

DID таблица направляется на группу.

И как результат видно по SIP трафику АТС отдает именно Занято.
Ростелеком тоже начал выдавать занято на наши неиспользуемые номера.

P.S. если Ring Mode у группы uncondition, то начинает звонок перекидываться на 5000.
если использовать VIRTUAL SLI абонента, то тоже работает.
maxim_irbis
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 23.76 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 04:17
Квалификация: Еще кто-то
Организация: 11111111111111111


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.