Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам

OfficeServ 500 входящие вызовы

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение alex79 » 16 ноя 2015, 15:17

Здравствуйте.
Прошу помощи, обычно мне хватает манов и интернета для настройки АТС но здесь я пас.
Странная (для меня) проблема с АТС.
Настроены планы распределения входящих вызовов в mmc406 и 507, все работает кроме одного НО
В субботу вызов уходит в «никуда», а должен идти на автоответчик.
Настройки:
мmc 406
RP1 = 509
RP2 = 509
RP3 = 509
RP4 = 509
RP5 = 509
RP6 = 509
(509группа – собственно автоответчик)

Mmc 507 (SAT)
RP1 = 0:0 - 23:59
RP2 =
RP3 =
RP4 =
RP5 =
RP6= 9:00 – 18:00
Здесь PR6 работает для другой группы CO (пробовал заполнять pr2-5 = 0:0 – 23:59 та же фигня)
Кроме того, когда в mmc 505 ставлю SAT, то все работает нормально.
alex79
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:47
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОО

Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение LionB » 16 ноя 2015, 15:57

мmc 406
RP1 = 509
RP2 = Автответчик
RP3 =
RP4 =
RP5 =
RP6 =


Mmc 507 (SAT)
RP1 = 0:0 - 23:59
RP2 = 9:00 – 18:00
RP3 =
RP4 =
RP5 =
RP6=
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение alex79 » 16 ноя 2015, 16:21

к сожалению не получиться.
в будние дни ПН-Пт
Есть CO с режимом работы с 08:00 до 19:00
Есть CO с режимом работы с 09:00 до 18:00
Есть CO с режимом работы с 09:00 до 19:30
Собственно RP 2-5 и распределяют эти звонки по внутренним телефонам

и существует ОДНА единственная группа работающая в субботу, на неё приходят вызовы на прямую - всё работает, но остальные CO должны уходить на автоответчик
mmc 507:
SUN 0 0
SUN 23 59
MON - FRI 0 0 8 0 8 58 8 59 9 0
MON - FRI 23 59 19 30 19 30 19 0 18 0
SAT 0 0 9 0
SAT 23 59 18 0

В воскресенье ВСЕ CO падают на 509(автоответчик) - тоже нормально работает.

Нет, я, конечно, могу в mmc 600 забить 509 группу в качестве группы операторов и все будет работать.
Я не могу понять почему "теряются вызовы именно в субботу"
В остальные дни недели все отрабатывает, когда надо проходят прямые вызовы в рабочее время, в не рабочее вызовы проходят на автоответчик
alex79
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:47
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОО

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение LionB » 16 ноя 2015, 17:10

Твоя ошибка только в одном Разных режимов работы в один и тот же момент времени быть не может.
Только поделив систему на два теннанта у них могут быть разные RP в один момент времени (звонки и коммутации между теннатами невозможны).
http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=4&t=3073&p=12695&hilit=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0#p12695

И так, возможный вариант
Mmc 507 (SAT)
RP1 = 0:0 - 23:59
RP2 = 9:00 – 18:00

Для всех остальных CO в субботу
мmc 406
RP1 = 509
RP2 = 509

А для этой СО
мmc 406
RP1 = 509
RP2 = Автответчик
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение alex79 » 16 ноя 2015, 17:55

«… Разных режимов работы в один и тот же момент времени быть не может» - знаю
На тенанты делить низзя.
Наверное я не корректно описал свою проблему.
Начну по порядку.
Есть автоответчик - один для всех
Есть внешние линии с разными телефонными городскими номерами, которые в рабочее время должны попадать на определенный отдел, в не рабочее время эти вызовы должны идти на автоответчик.
Т.е.:
Отдел 1: 3 линии 8455-22-22-22 на отдел, работающий с 08:00 до 19:30 -RP2
Отдел 2: 4 линии 8455-33-33-33 на отдел, работающий с 08:00 до 19:00 -RP3
Отдел 3: 6 линий 8455-66-66-66 на отдел, работающий с 09:00 до 19:00 -RP4
Отделы N : 10 линий 8455-99-99-99 на отделы, работающие с 09:00 до 18:00 – RP 5
5 линий работают круглосуточно на автоответчик
У меня сейчас работает так:
С 00:00 до 08:00 – все вхордящие на автоответчик
С 08:00 начинает работать RP3 на отделы 1 и 2
C 09:00 начинает работать RP5 на отделы 1 и 2 +отделы 3 и N
В 18:00 начинает работать RP4 звонки в отделы N уходят на автоответчик
С 19:00 начинает работать RP2 только отдел 1
С 19:30 все на автоответчик
В воскресенье все на автоответчик RP1 = 00:00 – 23:59
Это то, что сейчас работает без проблем.
А в субботу отдел 1 работает с 08:00 до 18:00 и звонки на телефон 8455-22-22-22 уходят на прямую к абонентам, а остальные линии ДОЛЖНЫ уходить на автоответчик, но уходят к секретарям, которых нет.
Вот такая «непонятка» происходит
ЗЫ: телефонные номера с потолка взяты
alex79
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:47
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОО

Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение LionB » 17 ноя 2015, 12:04

Я не понимаю почему в субботу тогда нельзя сделать только
RP1 00:00 ~ 23:59
RP2 08:00 ~ 18:00

И соответсвенно с этими ринг-планами для всех линии по обим RP (круглосуточно) сделать назначение вызовов одинаково по линиям как ты описал и только для первого отдела назначить в RP2 назначить вызовы на автответчик.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение alex79 » 17 ноя 2015, 12:34

мда
меня наверное не много переклинило
в ммс 406 для RP2 у меня все на автоответчик кроме первого отдела
спасибо попробуем.

А почему когда я пытаюсь имитирвать ситуацию меняя день недели на SAT в mmc 505 все работает нормально,
а когда приходит реальная суббота все наоборот?
alex79
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:47
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОО

Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение LionB » 17 ноя 2015, 13:08

Давай сначала еще раз вчитаешься в этот топик http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=4&t=3073&p=12695&hilit=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0#p12695
После этого, остается добавить, что в каждый день недели, по каждому RP по каждой CO задается свое направление вызова.
Тогда, может все встанет на место.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28

Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение alex79 » 03 дек 2015, 10:20

Здравствуйте.
Не выходит каменный цветок.
mmc406
Trunk RP1 RP2 RP3
703 509 508 508
716 509 509 509

mmc507
RP1 RP2 RP3
sun 0 0
23 59
mon 0 0 8 59 9 0
23 59 19 30 18 0
sat 0 0 8 59
23 59 18 0

здесь CO 703 по RP1 в автоответчик в 509 затем с 08:59 до 19:30 в 508 (243, 245 и т.п.) после в автоответчик
в субботу CO 703 по RP1 в автоответчик в 509 затем с 08:59 до 18:00 в 508 после в автоответчик
в воскресенье в автоответчик
РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

CO 716 всегда в автоответчик.
Проблема продолжается
в субботу до 09:00 СО 716 в автоответчик, а после в никуда
в воскресенье в никуда
в понедельник опять все нормально в автоответчик.
Одновременно с этим СО 703 работает без проблем
в чем проблема понять не могу
alex79
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:47
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОО

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: OfficeServ 500 входящие вызовы

Сообщение alex79 » 24 мар 2016, 12:17

Всем привет.
Проблема решена.
Может, кому пригодится.
Собственно, направления вызовов не причем.
Косяк в отсутствии «отбойника ДИСА», внешние вызовы, не обработанные внутренними абонентами, «зависали» в АТС. Естественно, в выходные трубку поднять не кому :-).
Решение – создать «виртуальный отбойник», для этого:
В prg 601настраиваем группу 578
Group Type = UCD
Next Port = 509(автоответчик)
Overflow Time = 1
Member1 = 233 (не задействованный телефон, главное чтобы несущую давал, иначе работать не будет)
Указываем во всех группах prg 601 с Group Type = Normal
параметр Next Port = 578
Overflow Time = 35 или больше, но лучше оставить дефолтное значение (35)

Теперь все не обработанные вызовы будут падать в UCD группу
Настраиваем её в качестве отбойника
Prg 607
Message (First, Second) = 5 (у меня это «Абонент не отвечает»)
Retry Cnt = 1
FinalDest = не задано (NONE) (пустое значение обеспечивает отсоединение вызова)
Time Wrap = 1
Time Next = 1
Time Recall = 1
AutoLogOut = Yes
AllOutToFinal = Yes
Параметры AutoLogOut и AllOutToFinal наверно можно не менять – не уверен.
Теперь внешний вызов в любом случае будет завершен, а CO освобождена.
alex79
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 14:47
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОО


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.