Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день. Помогите с атс сталкивался только с аналоговой. Цифровая досталась впервые. Купили бу OfficeServ7200 2 штуки. По незнанию одну сразу сбросил в reset кнопкой на панели MCP и MGI (вторая пока валяется в коробке) Потом нашел её по ip. Подключился. Но в поле License Key значение Value - пустое. Могли мы при сбросе потерять лицензионный ключ? Можно ли его как-либо восстановить запросом в Самсунг? Пытаюсь подключить к ней Cisco SPA 502 G. Ввожу логин-пароль... Правильно указывать в циске IP адрес proxy IP MCP или MGI? Если указываю MGI то вообще ноль эмоций. Если указываю IP адрес MCP то на выходе получаю "Registration State: Failed - 403 ". Это 403 потому что с логином-паролем проблема или потому что сертификата нет? И есть ли где почитать логи в Самсунге?
Посмотрел нашел в Самсунге на карте файл database.sme - судя по дате файла он от предыдущего владельца. Может это быть бэкап предыдущих настроек с лицензионным ключом? Если да чем залить его обратно чтобы вернуть лицензии (которые со слов продавца там были)... Программиста продавца найти не возможно. Где обслуживались узнать тоже не реально...
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру