Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Почему-то не получилось включить безусловную переадресацию с внутреннего на внешний номер. Вроде бы не раз уже так делал: В 5.15.6 на нужном ext прописал группу внешних транков (801) в поле T/S No и номер мобильника 89xxxxxxxxx в поле Outgoing Digit (для All Forward).
В настройках станции никто особо не ковырялся. Почти все стоит в умолчании. В 5.1 никаких ограничений нет.
Если в T/S прописать другой внутренний номер, то переадресация работает. Я так подозреваю, что я либо как-то не так делаю передаресацию наружу, либо где-то нужно разрешить ее. Подскажите, пжл, где посмотреть.
CONDITIONS Both ‘FORWARD’ and ‘EXT FWD’ must be set to ‘ON’ in MMC 701, ASSIGN COS CONTENTS in order to forward a call to an external number. If only ‘FORWARD’ is set to ‘ON’, calls can only be forwarded to internal numbers. (Default: ‘OFF’)
MMC [210] CUSTOMER ON/OFF PER TENANT ICM EXT FWD OFF When ON, call forward external is allowed when intercom calls are placed to a station that has Call Forward External programmed and set.
MMC [502] STATION-WIDE TIMERS EFWD DELAY This timer controls the External Call Forward feature which will allow a station to ring before the call is placed on external call forwarding. (1-250 sec)
В mmc701 разрешены и Forward (перевод) и External Forward (перевод наружу). Я правлю настройки через DM (нахожусь сейчас вне офиса) и поиском по mmc210 мне выдается аж 12 закладок. Я так понимаю, что меня интересует закладка 5.14.6 - пункт "Intercom External Forward". У меня было Off. Я поставил On. Я правильно понимаю, что данная опция разрешает перевод наружу при звонке с внутренних телефонов?
По-прежнему не работает.
В MMC 501 тайминг был прописан дефолтный - 10 сек на EXT FWD. Я пробовал менять на 1 и 0 сек. Тоже безрезультатно.
Тогда остался один вывод, что входящие вызовы у вас приходят на группу телефонов, а такие вызовы персональным форвардом на одном из членов группы не переадрессовываются.
Когда проверял, то звонил с системника по прямому добавочному, а не на группу. Если ставить переадресацию на внутренний, то все работает. Если ставить на внешний, то тишина. На этой линии сейчас вообще нет аппарата, поэтому я не могу сказать уходит звонок "в никуда" или переадресация вообще не срабатывает. Завтра-послезавтра буду на месте и смогу проверить. Заодно еще раз тщательно проверю настройки. Меня не покидает ощущение, что дело в какой-нибудь ерунде.
Кстати, мой вопрос решился сам собой. Когда я приехал на место, то первым делом, на всякий случай, набрал добавочный, с которого настраивал "форвард". И оказалось что все работает. В настройки даже зайти не успел. Абсолютно уверен, что в прошлый раз не работало. Я так и не понял в чем было дело. Судя по логам, станция даже не перегружалась.