Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Всем привет. Народ помогите освежить память. В прошлом году вроде как-то делали, а сейчас не все детали могу вспомнить. Задача: Есть новогоднее записанное голосовое приветствие для IVR (SVMi). Нужно чтобы оно начало вещать в указанное время 31 декабря и вещало, до конца НГ каникул и само перешло в режим того IVR что сейчас - рабочий\будний. Как сделать?
У нас настроены 2 Ring Plan 1) c 0:00 до 23:59 2) с 8:00 до 18:00
В SVMi Options задан 1-ым Ring Plan 2, вторым - 1.
Новое новогоднее приветствие для клиентов уже загружено на IVR под номером 5006. Теперь ни как не вспомню и не найду, где указать время срабатывания. Спасибо!