Всем привет.
Есть АТС OS7400. На АТС-ке настроек автосекретарь SVMi, который вещает наше голосовое меню.
Нужно сделать так, чтобы в пятницу с 9:00 утра до 17:00 все входящие переадресовывались на указанный мобильник! После 17:00 станция перешла в обычный режим работы, в каком была до выполнения задачи.
Сейчас проверял настройки на АТС, а именно что касается Ring Plan, т.к. давно настраивал, уже и подзабыл кое что...
У нас в DID прописан внешний номер, который приземляется на группу SVMi в Station Group. Ring Plan для работы SVMi задан №2, в SVMi Options. А сам Ring Plan №2 подразумевает режим работы с 8:00 до 18:00. Если я создам Ring Plan №3 и там для пятницы пропишу с 9:00 по 17:00, то как АТС -ку заставить переключиться на Ring Plan №2 после 17:00? Или я немного не верно мыслю?
Спасибо!
P.S. Да и надо чтобы переадресация после 17:00 отменилась. Что-то мне кажется это в ручную надо делать (