Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
При НЕКОТОРЫХ внешних вызовах автоматически включается конференц связь(мое мнение), при этом человек который звонит находится в муте(мое мнение) - на экране высвечивается сообщение CONF PAGE MUTE . В итоге нас слышат, а мы не слышим. Причем это происходит только при звонках через цифровые линии, если звонить через запасную аналоговую линию(подключеную к АТС) - то все норм. Как это отключить на АТС? Как выйти из мута/снять конференцию?
Правила форума 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Никакой конференции нет. Это обычный внешний вызов с цифрового транка. А почему не слышно, на форуме обсуждалось много раз, поищите ключевые слова "односторонняя слышимость".