Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
в том то и дело, что при входящем звонке номер отображается, но не пишется сам номер в пропущенных звонках. показывается только линия spnet и всё. А так как системники стоят в основном у руководства, то они не видят кто им звонил в их отсутствие.
ещё заметил такую особенность: если на АТС № 1 имя в 2.4.2. указывается кириллицей, то в логах wintariff на АТС № 2 CID отображается иероглифами, но на экране телефона русским. Если имя написано латиницей, то в логах на АТС № 2 всё нормально, т.е. тоже латиницей. для АТС № 1 без разницы как написано имя. в колонке CID она отображает именно номер, т.е. АТС №1 на АТС № 2 в качестве CID посылает имя, а не номер. Если на АТС № 2 в 3.3.2 в STN Displey ставлю "Да", но в пропущенных звонках указывается номер (имя). Если стоит "нет", то указывается только № линии с которой был звонок. Для АТС № 2 без разницы в каком положении STN Displey в 3.3.2 на АТС № 1.
Берем Hyper Terminal, ставим в настройках шрифта набор символов Кирилический, коннектимся на TCP порт SMDR 5100 и вуаля - видно русские имена в SMDR Суть Win Tariff WIN1251 кодировку поддерживает?
LionB писал(а):Тогда у вас не в журнале не отображается номер, а он вообще при входящем вызове не определяется на LCD. Это может произойти, если на двух АТС в настройках SPNet в Network Digits разная размерность Node ID, а так же размерность внутренних номеров и общая длина отправляемого номера.
LionB гений! проблема локализовалась, но пока не знаю как решить. На АТС № 1 номер на АТС № 2 набирается через *22 и внутренний номер, т.к. есть и городская нумерация на 22. А с АТС № 2 номер в сторону АТС №1 набирается как 11 и внутренний номер. Когда на АТС №2 11заменил на *11, то на АТС №1 тоже перестали отображаться пропущенные вызовы. Внутренняя нумерация на обоих АТС 4-х значная, у АТС №1 префикс 11, а у АТС № 2 соответственно префикс 22.
А при чем тут городская 22 и внутренняя на SPNet 22???? Зачем *?? Если дело в LCR, то городские будут анализироваться по 22, а SPNet маршрут в LCR будет идти по префиксу System ID
LionB писал(а):А при чем тут городская 22 и внутренняя на SPNet 22???? Зачем *?? Если дело в LCR, то городские будут анализироваться по 22, а SPNet маршрут в LCR будет идти по префиксу System ID
без * LCR начинает все звонки на 22 не обращая внимания на 9 отправлять по spnet на АТС № 2.