Раз будет, то зачем такое "счастье" клиенту?
Все чаще встречаю как на станциях просто не используется первый аналоговый порт, порой у него даже номера нет
Думаю дефолтовых 20 секунд Recall wait time будет достаточно.
LionB писал(а):Есть еще один шаг - это после возврата вызова (После Transfer или Hold Recall Time), скинуть его на оператора (если таковой имеется).
ATT. RECALL TIME - Время, по истечении которого возвращенный с перевода (transfer recall) вызов в случае не ответа будет перенаправлен на оператора.
RECALL WAIT TIME - Время, в истечении которого возвращенный с удержания или не принятый по переводу вызов поступает на исходный аппарат. После чего такой вызов будет перенаправлен на оператора.
Вернуться в Samsung OfficeServ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100