Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Приходит звонок с внешней линии на внутренний аппарат 1. Его вручную переадресовывают на внутренний аппарат 2. Там никто не отвечает. Вызов возвращается на аппарат 1. На аппарате 1 тоже никто не отвечает. Через ~30 секунд вызов уходит в группу 500. Как побороть такую логику? Перерыл все настройки, ничего не нашел.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Все правильно. Удалите группу 500 из Operator Group.
А разве после этого звонок не будет падать на первый порт станции? По-моему проще в 210 коде включить параметр Recall DISC (п.5.14.1 Transfer Recall Disconnect).
Ave писал(а):А разве после этого звонок не будет падать на первый порт станции?
будет )
Ave писал(а):п.5.14.1 Transfer Recall Disconnect
работает в связке с
Wi$e писал(а):5.14.1 Recall wait time
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру