Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Вопрос оказался не в АТС... т.к. ковыряния настроек ни к чему не привели... через знакомых связистов дозвонился в автозал и все встало на свои места. У клиента 2 номера по меди. По моей рекомендации "я ему предложил поставить на основном номере переадресацию на второй по ЗАНЯТО"... что клиент сделал... заказал по "ЗАНЯТО и НЕ ОТВЕТУ", по "Не ответу стояло 4 сек"... дальше все стало понятно. Звонок не успев пройти по всем маршрутам и группам тупо отбивался оператором и летел на вторую линию, после чего его конечно принимали если хватало терпения у звонящего дождаться. В автозале выключили "По не ответу" все стало ОК. Всем спасибо... а история на заметку.
dmsk писал(а): 2. Принимая вызов работает странно переадресация, если принять вызов нажать на SIP тел переадресацию, набрать номер внутренний спросить будет говорить или нет и переадресовать. Аналоговый вн. абонент слышит звонящего с аналоговой СЛ а вот звонящий слышит тишину. При этом если сделать на SIP тел безусловную переадресацию не дожидаясь ответа внутреннего аб. то после его ответа все работает без проблем.