Страница 3 из 3

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:05
holyg
LionB писал(а):1) Меня смущает каша между указанным CLI Table в настройках SIP Carrier и самой CLI Table.
2) И уж, если решил использовать Alias вместо CLI в п.2, то обнови плиз систему до v4.60b, тогда в 5.2.13 появится опция SIP Trunking Use Alias


2)Send SIP Alias почистил, это от безысходности номеров навбивал...
1)а какая каша? в SIP Carrier указана таблица 1, в CLI Number только 1я таблица и использована.

а как быть с тем фактом, что АТСке только первую запись в SIP Users удается зарегистрировать, а на остальные получает отказ???

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:03
LionB
А почему в CLI таблице 1 тогда 3х значные номера, регистрируетесь то по скольки значным?

Итак. Поставьте в SIP User во всех полях (User Name, Auth User Name, Tel Num) номера для регистрации от SIPNet и их же задайте в самой CLI Table

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 09:02
holyg
Спасибо, LionB, за помощь.
User - птица гордая, пока носом не ткнешь, не полетит. ;)