Продажа, установка и сервис IP-АТС Ericsson-LG: iPECS eMG80, eMG800, UCP, LIK, MG, CM, Aria SOHO

привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение holyg » 10 май 2012, 11:42

Поиск точного ответа на вопрос не дал.
Подскажите.

OS7070
System 111129-453s V1.0
MP 111129-453s V1.0
SP '10.10.15 V4.21c
VMS '10.12.02 V2.80r
MGI '10.05.24 V2.05
BRI NO VERSION DATA
WEB '10.04.13 V4.12h
Linux 06.12.23 V2.6.13
MPS '09.05.11 V2.00

Ситуация: есть две SIP-учетки. к каждой привязан свой личный номер (позволяющий принимать прямые звонки из города).

Вопрос: Есть ли возможность одновременного подключения с двух учеток, и одновременного приема входящих звонков. НО чтобы все звонки на первый номер шли на один внутренний телефон, а звонки на второй номер шли на другой внутренний телефон.

про ММС837, поле "Regist.Per User", ММС839 знаю.
БУДУТ ли ОДНОВРЕМЕННО работать все учетки из 839?
holyg
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 66.81 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:54

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение Дмитрий » 10 май 2012, 15:07

Будут. Версии последние нужны и в DID вызовах указать с какой учетки, на какой внутренний направить звонок входящий. При условии регистрации обеих учеток у оператора
Читайте "Мурзилку"))))
Дмитрий
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 221.08 Мб
Скачал: 15.77 Гб
Ратио: 0.016
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение holyg » 10 май 2012, 15:39

DID вызовы это в MMC714
указать с какой учетки, на какой внутренний направить звонок входящий.


и как же задать это соответствие?
ПС: оператор sipnet.ru

incoming digits Ring Plan Translate name

2** B B B B B B
3** B B B B B B
5** B B B B B B
8** B B B B B B
84990000000 B B B B B B
8********** B B B B B B
holyg
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 66.81 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:54

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение Дмитрий » 10 май 2012, 16:10

А как прописываются DID вызовы?
что "Мурзилка" говорит?
[714] DID NUMBER AND NAME TRANSLATION/ ТАБЛИЦА
ТРАНСЛЯЦИИ DID НОМЕРОВ И DID ИМЕНА
Этот код предназначен для создания таблиц номеров, которые поступают в систему
из телефонной сети, при использовании PRI/BRI ISDN каналов, работающих в
режиме DDI (MMC 427, MMC 428) или по аналоговым DID или E&M линиям, в
случае, если на них установлена (MMC 416) необходимость использования DID
таблиц трансляции. При создании таблицы в поля DGT необходимо целиком занести
все номера, которые могут быть посланы в систему из телефонной сети.
Максимально можно задать. Каждый такой номер может состоять максимум из 16
цифр. При задании целой серии номеров можно указать только первые одинаковые
цифры всей серии, для контроля точной длины входящего номера оставшиеся цифры
надо пометить как (*), что означает любые цифры. Если последние цифры
приходящих из сети номеров полностью соответствуют внутреннему номеру или
группе внутренних номеров, то необходимо лишь удалить первые цифры. Для этого
предназначена опция – NOF DEL DGT, в которой указывается количество удаляемых
из принятого номера цифр.
Для каждого DID номера можно указать MOH – источник музыки на удержании.
В случае если последние не совпадают с планом нумерации системы, можно для
каждого принятого из сети номера задать назначение вызова для каждого RING
PLAN (режим работы системы) на внутренний номер или группу внутренних
номеров.
Каждому DID – номеру в поле (NAME) можно задать имя до 11 символов, которое
будет высвечиваться на дисплее системного телефона при приеме вызова по этому
номеру.
Опция (CALL WAIT) задает режим прихода вызова на занятого абонента. В случае
если она включена, то вызывающая сторона будет слышать сигнал вызова, а
вызываемому абоненту будет подан сигнал об ожидающем вызове.
Так же данный ММС дает возможность задать для каждого вызова по DID специфический
тон вызова TONE для цифровых телефонов и CADENCE – временной профиль подачи
вызывного напряжения на аналоговые телефоны. NO – означает, что тон или временной
профиль вызова будет подаваться в соответсвии с настройками самих аппаратов.
Опция Описание
DGT DID-номер, который может состоять не более чем из 16 цифр, в том
числе символа (*).
MOH SOURCE Источник музыки на удержании для каждого DID вызова.
PRI Уровень приоритета DID вызова. Доступно 9 уровней: приоритет 1
наивысший, приоритет 9 низший.
Если в группу поступает несколько вызовов и абоненты группы
заняты, то при высвобождении абонента группы, на него поступит
вызов с наивысшим приоритетом.
Если приоритет не задан NO, то при нескольких вызовах без
приоритета поступивших на занятую группу, первый поступивший
вызов зазвонит первым.
Серия OfficeServ 7000 Руководство по программированию
Samsung Business Communications 2-257
(Продолжение)
Опция Описание
RING PLAN
1: XXX, 2: XXX,
3: XXX, 4: XXX,
5: XXX, 6: XXX
Устройство, на которое будут направляться вызовы во всех режимах
работы системы. Это может быть внутренний аппарат/группа
аппаратов или внешняя линия/группа линий. Указание буквы ‘B’
означает направление вызова по пришедшим цифрам в соответствии
с планом нумерации системы. Указание буквы ‘A’ означает автоответ
на вызов и его распределение в соответствии с ММС406 (в случае
занятости, проигрывание MOH). Указание буквы ‘D’ означает
направление вызова на функцию DISA.
CW Включение/выключение (YES/NO) индикации ожидающего вызова. В
случае если опция включена DID вызов, поступивший на занятого
абонента/группу абонентов, будет ожидать ответа.
MC Канальность одного DID номера – количество единовременных
входящих вызовов (00~98) по одному DID номеру. Если установлено
количество 99, то данная функция не работает. Если установлено 0,
то вызов на этот DID номер будет отвергнут. Если одновременное
количество поступающих вызовов будет превышено, то следующие
вызовы получат сигнал занято.
DC Количество первых принятых цифр номера, которые будут удалены.
Оставшиеся цифры поступят в план нумерации системы.
Максимально можно удалить 16 цифр.
NAME Имя DID-номера (немболее 11 символов). См. ‘ВВОД СИМВОЛОВ’ в
‘MMC[104 ИМЯ АППАРАТА]’.
TONE Тон вызова на цифровом телефоне для DID номера.
CADENCE Профиль вызова на аналоговом телефоне для DID номера.
Читайте "Мурзилку"))))
Дмитрий
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 221.08 Мб
Скачал: 15.77 Гб
Ратио: 0.016
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение holyg » 12 май 2012, 09:09

Для каждого DID номера можно указать MOH – источник музыки на удержании.
В случае если последние не совпадают с планом нумерации системы, можно для
каждого принятого из сети номера задать назначение вызова для каждого RING
PLAN (режим работы системы) на внутренний номер или группу внутренних
номеров.

это значит вместо буквы "В" в столбце RingPlan прописать, например 502 (группа внутренних номеров)???
holyg
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 66.81 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:54

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение Дмитрий » 12 май 2012, 09:22

Вы внимательно читаете?
Устройство, на которое будут направляться вызовы во всех режимах
работы системы. Это может быть внутренний аппарат/группа
аппаратов или внешняя линия/группа линий.
Читайте "Мурзилку"))))
Дмитрий
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 221.08 Мб
Скачал: 15.77 Гб
Ратио: 0.016
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:38
Откуда: Волгоград

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение holyg » 12 май 2012, 11:50

c 714 разобрался, спасибо Дмитрий!
а вот режим Regist.Per User работает не корректно. станция по обеим учеткам регистрируется, выход на линию нормальный, а после набора нужного номера короткие гудки.
наверно нужно sip-транки как-то по учеткам распределить...???
holyg
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 66.81 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 15:54

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение Дмитрий » 12 май 2012, 14:01

Если версия 4.60 a или b, то необходимо в TrunkGroup настраивать ISP
а в 2.4.3 прописать CLI каждому абоненту
Читайте "Мурзилку"))))
Дмитрий
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 221.08 Мб
Скачал: 15.77 Гб
Ратио: 0.016
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение Wi$e » 12 май 2012, 19:44

holyg писал(а):а после набора нужного номера короткие гудки

mmc323 заполнен, cli таблицы к sip учеткам привязаны?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 511
Комментарии: 63
Раздал: 198.26 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.531
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: привязать разные учетки SIP на разные внутренние аппараты

Сообщение kVv » 30 май 2012, 09:57

mmc323 заполнен, cli таблицы к sip учеткам привязаны?

Даже если это все заполнить и привязать, всё равно не режим Regist.Per User работает не корректно, пробовал.
Как и автор этой темы столкнулся с этим на OS7070.

Причем что интересно и не понятно (мне надо было настроить исходящую связь): если Regist.Per User выставить в disable, а в АТС оставить только представительскую регистрацию на Sip-сервере по любой из двух своих учетак, так связь идет, как только Regist.Per User выставить в enable и регистрацию производить по списку пользователей из MMC839, так соединение не устанавливается, а после набора номера выдается сообщение (через софтфон пробовал) Invalid Number!?
kVv
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:42

След.

Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Продажа, установка и сервис IP-АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-NCP, KX-TDE, KX-TDA



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.
cron