Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
при установки переадресации на аналоговой линии (например внутренний номер 101) по неответу и занято busy/no ans mmc 102 (IT 5.15.6) переадресация работает и исходящая связь с номера 101 работает, но при снятии трубки на 101 слышу не обычный непрерывный гудок, а прерывистые тоны.. при этом сняв трубку с такими прерывистыми тонами можно по прежнему осуществлять набор номера и совершать исходящие вызовы.. аналогичная переадресация на системнике на цифровой линии такого эффекта не вызывает.. аналогичную ситуацию с функцией DND можно исправить в mmc 506 (IT 5.7.1)
подскажите как вернуть нормальный гудок при включенной переадресации на данном номере??
А как еще на аналоговый телефон дать понять, что на нем какой-то сервис стоит. Это штатное поведение системы. А иначе, как потом выискивать, что на аналаговом телефоне, что-то воткнули? На DND выключение тона имеется, так как при звонке на него с системника статус DND объявляется для звонящего и можно понять и почему это сколько на этот телефон не звони, а на нем все занято и занято.