Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Итак две АТС OS500 (V.2.76) и OS7200 (v.4.30k) связаны. В день примерно 5-6 раз возникает следующая ситуация, с OS500 не получается дозвонится до OS7200. Абонент с OS500 набирает внутренний номер на OS7200 и слышит один длинный гудок потом короткие (типа "занято"), если звонок осуществлять с системного телефона, то на дисплее написано: "невозможно оставить сообщение" или "you can't leave a message" (если телефон англо говорящий). У абонента на АТС OS7200 телефон звонит, но после снятия трубки - гудок. Ситуация появилась после поднятия версии на АТС 7200 с 4,14 до 4,30. Пробовал и версию 4,46. Опускаться на версию 4,14 не хочу так как не смогу подгрузить лицензии для H.323, а они мне нужны к тому же за них деньги плачены. Что делать?