Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Вечер добрый подскажите что это значит , поток pri подключился, звонки входящие и исходящие идут только вот на самой плате горит L2 индикация ,в мануале написано что это аварийный бит от сети что с этим делать ? АТС officeserv 707RUA. Буду очень благодарен за подсказку. И дали с потоком 10 номеров , возможно их же разделить на 2 группы типа 5 номеров 15 каналов свой секретарь и вторую аналогично ? Спасибо.
Накопленный бит ошибок (превышение норматива по G.701) между отправленными фрэймами и принятыми от оператора за период времени. Как правило возникает из-за нестабильной работы транспортной сети оператора.
LionB писал(а):Накопленный бит ошибок (превышение норматива по G.701) между отправленными фрэймами и принятыми от оператора за период времени. Как правило возникает из-за нестабильной работы транспортной сети оператора.
Спасибо! Это чревато чем то ? Так звонки идут и входящие и исходящие.
crc On dialing mode Overlap q-sing trunk Normal cli table 1 clir flag Off calling nuber type Unknown calling number plan Unknown efwd Off same connect Off time sync Off centrex service Off any channel Yes incoming mode DDI