Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам

Подвисание звонков OS7070

Технический форум по цифровым АТС Samsung, серии OfficeServ.
Модели: Samsung OfficeServ 7070, Samsung OfficeServ 7100, Samsung OfficeServ 7200, Samsung OfficeServ 7400, Samsung OfficeServ 500, Samsung OfficeServ 100, Samsung OfficeServ 12.

Модераторы: LionB, Wi$e

Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском!
Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ!
1. Модель АТС
2. Версии MP/LP (процессоров АТС)
3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования

Подвисание звонков OS7070

Сообщение matperez » 07 авг 2011, 11:30

В продолжении темы http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=4&t=6547.

OS7070, прошивка 4.53c; Asterisk 1.6, SoftPBX 2.8, Elastix 2.0.3. Две линии аналоговые заходят в OS7070, 1 многоканальный SIP транк заходит в Asterisk.

Все входящие пробрасываются на IVR Asterisk, дальше переходят по умолчанию куда шли.

Потребовалось организовать в ночное время пере направление всех входящих звонков на номер единого центра поддержки. Переключение между режимами день-ночь организовано силами Asterisk. Звонки машрутизируются по следующим маршрутам:
1. абонент -> аналоговая линия -> os7070 -> asterisk -> os7070 -> аналоговая линия -> центр поддержки.
2. абонент -> sip-транк -> asterisk -> os7070 -> аналоговая линия -> центр поддержки.

Во втором случае все хорошо. В первом случае образуется петля и разговор подвисает. sip show channels на asterisk показывает два поднятых канала, которые висят до момента перезагрузки asterisk, каналы на os7070 так же остаются занятыми. Как я понял, на такой случай как раз и существует "CO-CO timeout".

xxxxx*CLI> sip show channels
Peer User/ANR Call ID Format Hold Last Message Expiry
192.168.0.91 anonymous 1b676e0-5b00a8c 0x8 (alaw) No Rx: ACK
192.168.0.91 970189220223342 6ef176a27309078 0x8 (alaw) No Tx: ACK
2 active SIP dialogs

В IT 6.2.1 Port Status соответствующие порты так же имеют статус "Conv"

Причины этого и как с такими зависаниями бороться пока не представляю. Думаю пока организовать пере направление с аналоговых линий силами os7070, а пере направление с sip-транка оставить на asterisk.
matperez
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 13.42 Мб
Скачал: 116.84 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:59

Re: Подвисание звонков OS7070

Сообщение matperez » 07 авг 2011, 11:59

Включение встроенных детекторов отбоя на OS7070 не спасает
IT2.1.5 Loop Trunk Tone Disconnect = enable
IT2.6.5 Tone Check = On

Варьирование параметра CO Supervision в IT2.6.3 тоже ничего не дает.

Насколько я понял проблема решается только установкой отбойников, да и то не гарантированно. Печалька =(
matperez
Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 13.42 Мб
Скачал: 116.84 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:59

Re: Подвисание звонков OS7070

Сообщение Gofer_k » 07 авг 2011, 12:53

Избавляйтесь от анала в стыке samsung<-->asterisk.
Или вешайте абонентов на астер.
Моя бабка еще помнит беспроводные утюги...
Аватара пользователя
Gofer_k
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 147.26 Мб
Скачал: 818.81 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 23:16
Откуда: Саратов

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Подвисание звонков OS7070

Сообщение LionB » 08 авг 2011, 10:05

matperez писал(а):Включение встроенных детекторов отбоя на OS7070 не спасает

Если от FXS карт идет не стандартный для России сигнал занято, то и не спасет.
LionB
Модератор
 
Торренты: 0
Комментарии: 24
Раздал: 83.96 Мб
Скачал: 41.92 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 09:28


Вернуться в Samsung OfficeServ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.