В продолжении темы http://forum.officeats.ru/viewtopic.php?f=4&t=6547.
OS7070, прошивка 4.53c; Asterisk 1.6, SoftPBX 2.8, Elastix 2.0.3. Две линии аналоговые заходят в OS7070, 1 многоканальный SIP транк заходит в Asterisk.
Все входящие пробрасываются на IVR Asterisk, дальше переходят по умолчанию куда шли.
Потребовалось организовать в ночное время пере направление всех входящих звонков на номер единого центра поддержки. Переключение между режимами день-ночь организовано силами Asterisk. Звонки машрутизируются по следующим маршрутам:
1. абонент -> аналоговая линия -> os7070 -> asterisk -> os7070 -> аналоговая линия -> центр поддержки.
2. абонент -> sip-транк -> asterisk -> os7070 -> аналоговая линия -> центр поддержки.
Во втором случае все хорошо. В первом случае образуется петля и разговор подвисает. sip show channels на asterisk показывает два поднятых канала, которые висят до момента перезагрузки asterisk, каналы на os7070 так же остаются занятыми. Как я понял, на такой случай как раз и существует "CO-CO timeout".
xxxxx*CLI> sip show channels
Peer User/ANR Call ID Format Hold Last Message Expiry
192.168.0.91 anonymous 1b676e0-5b00a8c 0x8 (alaw) No Rx: ACK
192.168.0.91 970189220223342 6ef176a27309078 0x8 (alaw) No Tx: ACK
2 active SIP dialogs
В IT 6.2.1 Port Status соответствующие порты так же имеют статус "Conv"
Причины этого и как с такими зависаниями бороться пока не представляю. Думаю пока организовать пере направление с аналоговых линий силами os7070, а пере направление с sip-транка оставить на asterisk.