Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день, АТС 7070. Пропадает иногда выбор внешней линии по 9. прямой выбор внешней линии работает. перезагрузка не дает ничего. поднимается само... без видимых причин.
Что значит пропадает? Что пишет системник в этот момент? Проверь какие линии входят в группу 9. Я бы тут оставил только реально подключенные к системе. Если 70Х: Plug-Out (Не подключено), то где-то контакт с линией плохой. Если пишет Busy (Занято), то кто-то другой уже говорит по этой линии.