LionB писал(а):Такие вещи скриншотиком дают посмотреть и версию системы объявляют.
Посмотри случайно режим лицензии не в состоянии Urgent или Tutorial стоит?
Я бы советовал стереть сейчас ключи. Перевести еще раз лицензии в режим Normal. Сохранить.
И после этого внести ключи заново. И еще раз сохранить.
eva писал(а):кстати вопрос
версия станции ?
и менялся ли IP адрес проца в недавнем прошлом ?
заметили особенность на 7200 в последних прошивках - при смене IP адреса проца слетали ключи приходилось вводить заново....
особенность до конца не изучена- поэтому вопрос просто в качестве общего наблюдения ...
LionB писал(а):Такие вещи скриншотиком дают посмотреть и версию системы объявляют.
Я бы советовал стереть сейчас ключи. Перевести еще раз лицензии в режим Normal. Сохранить.
И после этого внести ключи заново. И еще раз сохранить.
LionB писал(а):Если стояло Urgent - и в положении Disable ключ не принимается, значит ключ не от этого MAC (именно для этого используется временный режим Urgent при замене АТС или процессора).
Алексей писал(а):LionB писал(а):Если стояло Urgent - и в положении Disable ключ не принимается, значит ключ не от этого MAC (именно для этого используется временный режим Urgent при замене АТС или процессора).
Получается, что нам дали не тот код, а ведь АТС официально брали в ВЭДе, в Москве!!!!!!!!!!!!! Круто.......... Если я не ошибаюсь идет привязка к МАC адресу проца, а не платы MG?
Вернуться в Samsung OfficeServ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76