Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
OS-7070 (ver. 4.46e) + 4SLI2 (LOC1) Активированы лицензии на 4 канала MGI и SPNet. Периодически с непредсказуемые интервалы зависают внутренние порты (разные и в разное время). Выражается в следующем: сигнала готовности на "зависшем" аппарате нет, при попытке позвонить на него с соседнего аппарата КПВ идет, то телефон не звонит. Лечится перезагрузкой. Такое происходит в среднем один-два раза в день. Кто-нибудь сталкивался с подобным траблом?
Имелось ввиду, это тот же глюк, когда SLT порты, когда на них звонишь дают такое сообщение. По аглийски Plug Out. XXXX: - это внутренний номер SLT порта.
Понятно. Т.е. это то, что по идее должно даваться только на цифровом порту. Спасибо, LionB. Кстати, а когда, то что ты присылал официально выходит? А пока я ее условном бета-тесте поюзаю. Может еще что-нибудь веселенькое найдется .