Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
из хирургического опыта несколько раз была такая же бойда, когда гуляла синхра pri решалась со стороны оператора, заменой каналообразующего оборудования и т.п.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
но после watchdog есть lcp reset pri restart l2 disconnect red alarm yellow alarm sinq failure l2 disconnet yellow alarm l2 connect это несколько раз в день и ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ время.
Вот и у меня такая же байда на пятисотке MCP (один кабинет ), включена по PRI.... Поднял версию , помогло на сутки потом опять началось )) причем LCP reset вообще непонятно #421