Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
LionB писал(а):Внешний Автосекретарь с подключением на линии уже по большому счету Call Center называется. Есть еще вариант - секретарша называется. Но думаю, по этому варианту, карта SVMi20 отобьет себя через 2-3 месяца.
Ну Вы загнули батенька))). Это АВТОСЕКРЕТАРЬ и для случая принял звонок - сказал - отправил по набранным цифрам - это оно самое.
citycat писал(а): Ну про лицензирование SPNet я просто помолчу. Да, в старых АТС я без крайней необходимости не буду подымать прошивку выше 4.30к. Но новые мне продадут с последней прошивкой и мне придется платить. А куда деваться.
Да уж))). А самому переписать на флешке прошивку 4.30 не судьба?)))
LionB писал(а):Если дело в цене - то посчитай аналогичный Панас с таким же набором функционала. Если не в цене - тогда объяснись. А тренд на усложнение и удорожание всегда есть и будет - да во всем.
А толку считать? У нас уже 14 самсунгов - OS7200, OS7100... Ну и одна OS500L в головном офисе стоит в гордом одиночестве Никто и никогда это не будет менять, потому что бабла в это уже вложено немеряно. Так что это я так, злобно ворчу Деньги все равно не мои, оттого что я потрачу больше - с зарплаты не вычтут, оттого, что меньше - не прибавят
У нас есть клиент с 10 Панасами 200 и 30 завязаны по VoIp....в самом начале пути - ему предлагали сдать TDA200 и перейти на самсунг....но не захотел.....так ВОТ то, что вышло у него в результате НАМНОГО дороже чем тот же проект, но реализованный на САМСУНГЕ....не считая мозгое....с настройкой и поддержкой....особенно когда клиент хочет чего-нибудь мудренного. Так что радуйся и боссы твои пусть радуются тому что в свое время добрую 500-ку поставили...
LionB писал(а):Ты думаешь, что если бы другим брэндом пользовался, что-то было бы принципиально по другому?
Фиг знает. Панасы я видел только аналоговые - у нас их есть несколько. TAS-308, TES-324, TEM-324. Конфигураторы у них очень оригинальные, непривычные после аскетичного OSM, и, как это ни странно - хелп есть! А в OSM/IT как и раньше - открывай руководство по программированию... И инструкции, особенно по TAS-308 - вот это я понимаю инструкция! Расписано все что можно и что нельзя. Современных панасов не видал, и шанс увидеть их - никакой, если только место работы поменяю
Фиг знает. а вот мы знаем))) Для того что бы в Панасе найти ответ по какой-нибудь фиче, как работает, как реализована - надо открыть 3 документа!!!!и попытаться свести воедино то что написано в инструкции и то что ты видешь в консоли от панаса. А мы до сих пор пользуемся инструкцией к iDCS500 по программированию. где расписана каждая MMC. а уж как Lionb сказал навел мышкой и номер ММС
LionB писал(а):Внешний Автосекретарь с подключением на линии уже по большому счету Call Center называется. Есть еще вариант - секретарша называется. Но думаю, по этому варианту, карта SVMi20 отобьет себя через 2-3 месяца.
Ну Вы загнули батенька))). Это АВТОСЕКРЕТАРЬ и для случая принял звонок - сказал - отправил по набранным цифрам - это оно самое.[/quot
Это не Автосекретарь.. Это DISA + OGM.
А если будет почта, то ее хотя бы можно еще научить и факсы в E-Mail научить принимать. На одной бумаге от спама факсового большая экономия выйдет. А еще... Ну, в общем моя мысль понятна.. Кстати у буржуев 80% систем продается именно с почтой. Люди умеют считать деньги и любят комфорт. А мы, как мочились в угол мимо унитаза (не я сказал, знаете кто), так и продолжаем.
LionB писал(а):Внешний Автосекретарь с подключением на линии уже по большому счету Call Center называется. Есть еще вариант - секретарша называется. Но думаю, по этому варианту, карта SVMi20 отобьет себя через 2-3 месяца.
Ну Вы загнули батенька))). Это АВТОСЕКРЕТАРЬ и для случая принял звонок - сказал - отправил по набранным цифрам - это оно самое.[/quot
Это не Автосекретарь.. Это DISA + OGM.
А если будет почта, то ее хотя бы можно еще научить и факсы в E-Mail научить принимать. На одной бумаге от спама факсового большая экономия выйдет. А еще... Ну, в общем моя мысль понятна.. Кстати у буржуев 80% систем продается именно с почтой. Люди умеют считать деньги и любят комфорт. А мы, как мочились в угол мимо унитаза (не я сказал, знаете кто), так и продолжаем.
Я с тобой полностью согласен. но вопрос был про автосекретаря. А для большинства народа, который боится слушать "железных тетек" и нажимать клавиши, нужно именно это...дешевле и проще.... В нашей аграрной стране все наооборот 98% покупают именно без почты))) Это как с родным автопромом....
в общем насколько я понял .... мы тут немного цены и политику самса обсудили а по сути )) хочет человек халяву -пусть покупает мультикомс .... все прозрачно и доступно инструкция на одном листе .... хочет автосекретаря за дешево - да не вопрос ... пройдет время и почта будет нужна ... и цена не будет пугать ... потому что будет НАДО !!! выкинет железки прикинет - получиться что за то что можно было заплатить условно 30 рублей - заплатит 40 ) - примеров куча )
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
citycat писал(а):Если бы от меня зависело в самом начале - самсунг брать или панас - я бы подумал
ну да, а потом еще раз подумал бы, когда дело voip коснулось...
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру