Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Karasic писал(а):Собственно вопрос, можно получить детализацию исходящих звонков. Или как можно ее настроить? Спасибо.
можно и настроить берем описание и ищем все со словом SMDR часто для того чтобы запустить первый раз вывод лога надо делать настройки с системного телефона в последних версиях такой необходиомсти уже не было
пройдись поиском по форуму на эту тему много чего обсуждалось
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )