Страница 2 из 2

Re: Call-центр из двух внутренних

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 00:10
eva
Sergo писал(а):
eva писал(а):не надо ему давать занято )
коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно


Вы смеётесь ????? Претензия "не берут трубку" намного приятнее чем "ой у вас бывает занято" ?? Я понимаю, правильнее было бы "подождите на линии, Вы в очереди .... первый .... примерное время ожидания .... две ..... минуты", но нету такого и не предвидится.

Купите коллцентр................

Re: Call-центр из двух внутренних

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:43
VETER@N
Столкнулся с похожей проблемой, ну никак самсунг не заставить давать занято Group Busy.. Плату SVMI видимо придется ставить, но как она будет обрабатывать удаленные офисы по SPnet где такие же группы :?:

Re: Call-центр из двух внутренних

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 08:41
Sergo
На Samsung OS500 и OS100 такое не решается, про остальные продукты не скажу - не знаю, могу догадываться что некоторые неприятности в последних разработках поправлены

Re: Call-центр из двух внутренних

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:26
VETER@N
да вроде заработало, incomming group busy помогло (5.14.8), но это только для типа sequental и distribute

Re: Call-центр из двух внутренних

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 13:38
Sergo
А для Unicondition - никак ? В том и дело, несколько человек, задумано чтобы тарабанили все телефоны. И когда все говорят - тогда чтобы давало "занято"

Re: Call-центр из двух внутренних

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 13:41
LionB
Unicondition - никак

А ты поставь Distribute и укажи разумно небольшое время Hunt. И пусть звонок скачет по свободным. Эффект почти тот же, трезвона в комнате меньше.

А еще можно задать этим аппаратам Branch Group в IT2.5.1 и можно будет любому пикапить звонки в этой Branch Group просто поднимая трубку на своем аппарате. Короче, один звонит, другой снял трубку и ответил, да еще и звонок по кругу бегает, не потеряется.