Страница 1 из 2
Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
02 июл 2009, 11:09
Sergo
Имеется ОС500, на входе PRI. Два внешних номера направил на одну группу абонентов (два внутренних номера в списке), причём для каждого в ММС:714 пишу CallWait=Yes MaxCall=2
Тут собственно и проблема - очередной входящий всегда даёт клиенту "вызов", даже если оба моих внутренних аппарата находятся в разговоре. Как заставить станцию выдавать "занято" при занятых обоих внутренних, при этом обеспечивая "вызов" по любому входящему, если один из внутренних свободен ?
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
02 июл 2009, 11:36
vvs-dcs
Функция Call Wate, на группу не распростроняется. А чтобы давало занято при занятости всех членов группы, в свойствах группы, по моему есть параметр GROUP BUSY (MMC601)
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
02 июл 2009, 11:45
Sergo
Нда .... опция была сброшена, установил/проверю, благодарю
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
07 июл 2009, 15:15
Sergo
Не помогло. То есть, снимаю обе трубки внутренних абонентов - входящий городской даёт "вызов"
а должно быть "занято"
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
07 июл 2009, 15:17
Wi$e
включи group busy
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
07 июл 2009, 15:32
Sergo
Wi$e писал(а):включи group busy
в ММС:601 - включил, но ... судя по всему это отрабатывает CallWait=Yes и MaxCall=2 в ММС:714
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
07 июл 2009, 18:12
Wi$e
Sergo писал(а):CallWait=Yes
ну так выключи это
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
06 авг 2009, 15:46
Sergo
После многочисленных проверок дошел до такого ......
1) имею один входящий городской по PRI, которому указываю в ММС:714 CallWait=No MaxCall=2
2) этому номеру назначаю группу из двух внутренних абонентов
3) звоню из города на номер с трёх номеров - третьему получаю "занято"
Эта связка не вызывает проблем и нареканий, но !
Описываемый КАЛЛ-центр имеет два городских номера, каждый из которых в ММС:714 отправляется на одну группу абонентов, каждый номер имеет MaxCall=2. При этом два входящих звонка на разные городские приводят к разговору обоих внутренних абонентов, а третий входящий городской даёт вызывной гудок ..... как в такой ситуации третьему дать "занято" ?
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
06 авг 2009, 20:06
eva
Sergo писал(а):После многочисленных проверок дошел до такого ......
1) имею один входящий городской по PRI, которому указываю в ММС:714 CallWait=No MaxCall=2
2) этому номеру назначаю группу из двух внутренних абонентов
3) звоню из города на номер с трёх номеров - третьему получаю "занято"
Эта связка не вызывает проблем и нареканий, но !
Описываемый КАЛЛ-центр имеет два городских номера, каждый из которых в ММС:714 отправляется на одну группу абонентов, каждый номер имеет MaxCall=2. При этом два входящих звонка на разные городские приводят к разговору обоих внутренних абонентов, а третий входящий городской даёт вызывной гудок ..... как в такой ситуации третьему дать "занято" ?
не надо ему давать занято )
коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно
Re: Call-центр из двух внутренних
Добавлено:
07 авг 2009, 08:40
Sergo
eva писал(а):не надо ему давать занято )
коллцентр на то и коллцентр чтобы обработать все входящие насколько это возможно
Вы смеётесь ????? Претензия "не берут трубку" намного приятнее чем "ой у вас бывает занято" ?? Я понимаю, правильнее было бы "подождите на линии, Вы в очереди .... первый .... примерное время ожидания .... две ..... минуты", но нету такого и не предвидится.