Страница 1 из 4

Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:26
Sergo
Господа, я заблудился ...

Имею ММС:714 - по приходе на номер станция отправляет на группу телефонов, описаных через ММС:601, это работает.
Отдельно описал план в ММС:507, пока не привязаный ни к чему.
Собсна проблема в том, чтобы в рабочее время при неответе ни одного абонента группы поддержки форвардить звонок на внешний номер ?

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:30
eva
Sergo писал(а):Господа, я заблудился ...

Имею ММС:714 - по приходе на номер станция отправляет на группу телефонов, описаных через ММС:601, это работает.
Отдельно описал план в ММС:507, пока не привязаный ни к чему.
Собсна проблема в том, чтобы в рабочее время при неответе ни одного абонента группы поддержки форвардить звонок на внешний номер ?


перевод на виртуальный номер а на нем сделать форвард безусловный на внешний номер

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 12:12
Sergo
Не понял .... звонок-то уже пришел на внутреннего абонента, а вот там требуется по временному расписании при неответе форвардить - как тут Ваш совет использовать ?

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 12:24
vvs-dcs
Создайте ринг-планы, сделайте несколько групп, с одинаковыми юзерами. В группах настраивайте таймеры переводов и куда переводить. а ринг-планами рулите расписанием (в рабочее время или не рабочее время). Фактически если не нужен форвард, звонок приходит в гр. 501 где есть аб. 201, 202, 203. Если нужен форвард звонок приходит в гр. 502, где есть аб. 201, 202, 203, только стоит перевод по не ответу на виртуальный номер с установленной переадресацией на внешний.

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 12:54
Sergo
Перефразирую ...

Первое:
- есть группа *896 с абонентами 4419,4480
- устанавливаю ей OwerflowTime=30 и NextPort=*897
- создаю группу *897 с виртуальным абонентом 4999, у которого в ММС:102 по AllForward указываю внешний мобильный

Второе:
- создаю группу *898 с абонентами 4419,4480
- устанавливаю ей OwerflowTime=0

Группы *896 и *898 расставляю в ММС:714 согласно рингплану

Я правильно понял ?

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:27
vvs-dcs
Да! Если целью является форвард с группы в соответствии с ринг планами! и звонков адресованных непосредственно абоненту данные правила касаться не будут.

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:30
vvs-dcs
Еще один момент. Не забывайте про таймер на виртуальном номере (время переадресации наружу). А то отработает таймер в группе, после будет работать таймер на виртуальном номере....может оказаться слишком много!

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:50
Sergo
Не пойму прикола .... создал 4899 с безусловной переадресацией на мобильный, звоню на него - переадресовывает
Запихал этот номер в группу, звоню на группу - получаю просто вызывной гудок :( без переадресации

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 13:56
eva
Sergo писал(а):Не пойму прикола .... создал 4899 с безусловной переадресацией на мобильный, звоню на него - переадресовывает
Запихал этот номер в группу, звоню на группу - получаю просто вызывной гудок :( без переадресации

все логично
данная схема будет работать только если next port = 4899
но ......
где то в форуме LionB говорил про все правила таких переводов
и в каких случаях это работает а в каких нет

Re: Форвард при неответе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 14:02
Sergo
eva писал(а):все логично
данная схема будет работать только если next port = 4899


Ой ли .... 4899 - виртуальный номер а не группа ..... группа *899 ! Звоню на соседнюю группу - звонят телефоны членов этой группы, а вот их переадресация почему-то не выполняется