Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Доброго времени суток!
У меня возникла проблема при установке OfficeServ 7200. ПК упорно не видит АТС при прямом подключении, при подключении АТС И ПК к одному switch D-LINK, горит индикатор сети, подключения все равно нет по стандартному аддрессу (10.0.0.1), также вопрос, как узнать его MAC address?
Сергей 2GIS писал(а):Доброго времени суток! У меня возникла проблема при установке OfficeServ 7200. ПК упорно не видит АТС при прямом подключении, при подключении АТС И ПК к одному switch D-LINK, горит индикатор сети, подключения все равно нет по стандартному аддрессу (10.0.0.1), также вопрос, как узнать его MAC address?
Конфигурация: 0 - MCP 1 - 8TRK 2 - 8COMBO
3 - 16SLI2 4 - 8TRK 5 - SVMI-20E
мак адрес написан на коробке от процессора рядом с серийным
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )
Настроил АТС без проблем - IP,маску и шлюз. ПОдключаю к сети - пинг проходит но нет подключения к веб-интерфейсу. Через код 890 поставил порт 2002, все равно не подсоединяет.
И еще вопрос, возможно реализовать с помощью этой АТС такие функции:
1. Организовать группу телефонов, чтобы входящий звонок после 1-2х гудков автоматически перенаправлялся на эту группу, на случайный телефон из этой группы.
2. Направлять исходящий звонок по БВК линии, если звонок идет по области, и по сибтелекому, если дальний звонок.