Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Проблему решил... - оказалось, что провайдер давал номера не в том формате как они говорили... Позвонил к ним в главный инженерный отдел, кипешнул , что это за Ёпт.... , они минут 10 проверяли , что-то там переключали и сказали, что номера ко мне идут теперь в 6-ти значном формате.. (а до того говорили, что в 7-ми) .. потом сказали что через 10-15 минут чтоб попробывал у себя или все работает... И всё пошло...
hardlviv писал(а):дословно показывало на этой станции
LP V 06.11.13 V.114 MP v430 Tepri 070731 V.420
Проблему решил... - оказалось, что провайдер давал номера не в том формате как они говорили... Позвонил к ним в главный инженерный отдел, кипешнул , что это за Ёпт.... , они минут 10 проверяли , что-то там переключали и сказали, что номера ко мне идут теперь в 6-ти значном формате.. (а до того говорили, что в 7-ми) .. потом сказали что через 10-15 минут чтоб попробывал у себя или все работает... И всё пошло...
что и требовалось доказать )))
а версия вебММС какая ?
если старая она ведь может и врать по версии
читать инструкцию надо тогда когда уже ничего не получается )