Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
DISA и AA это разные вещи... Нужно более точное описание задачи и конкретно указать интерфейсы
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Не понимаю что значит указать интерфейсы в контексте АТС.
Расскажите как мне поставить задачу правильно? Может есть какое-то описание типовой постановки задачи?
На курсах не учился поэтому плаваю в терминологии.
Знаю через какой городской номер звоню, какая группа внешних линий меня обслуживает, могу в SMDR увидеть какая именно линия из группы меня обслуживала, есть группа внутренних аппаратов 5079, на которую если перенаправить будет автоответчик.
Знаю, что DISA может быть как с голосом, так и без, наверное автосекретарь неверно применил тут. Хотел бы варианты выхода на группу внешних линий через DISA как с применением голосового приветствия, так и без.