Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
После нескольких дней отсутствия света у АТС возникли проблемы: * сбросились настройки сети (IP адрес установился стандартный: 10.0.2.10); * пароль перестал подходить; * у нас подходят к АТС две аналоговые линии, так один порт с внешней линей отрубился, другой работает; * 15 из 40 настроенных внутренних линии отрубилось.
До этого все работало без сбоев 4 года. На АТС зеленные индикаторы горят, как будто с ней все ок, но по факту нет.
Помогите сбросить пароль, желательно без сброса настроек или полностью сбросить до заводских настроек.
если сбросились настройки, сейчас пароль по умолчанию стоит.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру