Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Добрый день. Такая проблема. Есть внутренний номер 255. Если звонить на него, то звонок приходит верно. Но если переводить звонок на него же, то он приходит на номер 225. И такая ситуация наблюдается не на всех телефонах. Но иногда (2-3 случая из 10) звонок все же переводится правильно.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Что-то вспомнилось из прошлого и на другой АТС - какие-то модели панасоников генерировали слишком сильный тональный сигнал, он обрезался, отсюда искажения и неверное детектирование... Регулировалось настройкой на аппаратах. Но и влияло на весь набор. Если заменить хотя бы один панасоник на пробу на что-то другое, что получим?
DFG писал(а):Что-то вспомнилось из прошлого и на другой АТС - какие-то модели панасоников генерировали слишком сильный тональный сигнал, он обрезался, отсюда искажения и неверное детектирование... Регулировалось настройкой на аппаратах. Но и влияло на весь набор. Если заменить хотя бы один панасоник на пробу на что-то другое, что получим?
Пока нет возможности проверить на другом аппарате. Но раньше же все работало нормально. В импульсном режиме проблема сохраняется.