Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Здравствуйте. Задача такая: У нас установлена OfficeServ 7400 samsung, и если человек звонит на наш номер снаружи, срабатывает автоответчик. Если он знает внутренний номер, то он может дозвонится до любого. Необходимо сделать так, чтобы не могли дозвониться до одного из внутренних телефонов. Я нашёл небольшие пояснения и инструкции в программе installation tool. Я сам совсем недавно устроился на фирму и тут установлена Device manager. В Installation tool судя по описанию какие-то коды из цифр, что меня больше пугает. В DM всё по-русски и более-менее понятно. Может подскажете куда копать там? и что конкретно поменять?
OS7400 + автоответчик означает, что в составе АТС есть плата голосовой почты SVMi, поэтому читайте форум и мануалы на тему маршрутизации вызовов в голосовой почте. "Коды из цифр" - это изначально использовавшиеся в программировании АТС Самсунг т.н. коды ММС. OfficeServDeviceManager - это последняя реинкарнация программы конфигурирования АТС, InstallationTools - предпоследняя. АТС с последними версиями прошивки администрируются только через OSDM, так что про IT можно забыть. Но в обеих программах есть режим представления бокового меню в виде кодов MMC, что позволяет читать мануалы, в которых конфигурирование АТС описано именно через MMC.
Пока копался в конфиге обнаружил, что стоит запись входящих вызовов для групп внешних линий. Отключил нафиг. После этого пока звонки записываются логично. 1-ая запись разговора с секретерам, и 2-ая запись уже переключенного звонка. Количество пустых записей стало меньше. Склоняюсь к мысли что на каком-то этапе не хватает лицензий на каналы VM. Хотя в статус мониторе заторов по этому параметру пока нет. Бум следить дальше...