Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Подскажите как регулировать ситуацию: АТС Officeserv 7070 с аналоговыми абонентами. Также куплена 3d sip лицензия.
Вопрос как маршрутизируется звонок на номер соответствующий SIP телефону, если он находится в состоянии UNREGISTER? И как можно регулировать данную маршрутизацию.
Пока вижу, что он уходит на первый абонентский порт, а хотелось бы на иной его направить.
И можно ли в этой ситуации как-то увязать маршрутизацию и порт на который пришел вызов, т.е. гипотетически если SIP лицензии было бы две и обе в какой-то момент не зарегистрированы, то чтобы звонки соответственно уходили на порты где сидят данные сотрудники? Спасет ли в этой ситуации переадресация и какого типа?
Все ошибочные вызовы идут на группу операторов, если она удалена или в ней нет членов, то вызов идет на первый по порядку, действующий порт. Такова данность.
В общем, задайте для используемых планов работы системы группу оператора (по умолчанию 500) в DM5.13.1 -> Ring Plan И внесите в нее нужных Member в DM4.1.1
Вы правы можно. Но при соблюдении некоторых условий.
1. Тип группы DISTRIBUTED 2. В группе все члены постоянно заняты (виртуальный SLI в режиме постоянно занято). 3. GROUP BUSY включен. 4. Overflow time 0 5. Out All Next включен.
Вот тогда пошел вызов по next port без ожидания, а там стоит номер внутреннего телефона, на котором настроена переадресация.
Может конечно что и лишнего настроил, но иначе на NEXT PORT перехода не было. Звонок крутился в группе.