Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Всем здравствуйте. Возникла необходимость проконтролировать работу нескольких сотрудников, т.к появились жалобы на то что не берут трубку или сбрасывают звонки. Установил и настроил WinTArif, все прекрасно работает, видно кто и кому звонит. Но саму проблемы это не решает, звонки No Answer не видны в отчете. В связи с эти прошу помощи: Можно ли настроить станцию так чтобы она отправляла статистику на неотвеченные вызовы и это отображалось в отчете WinTarif? Или сам WinTariff не обеспечит данного функционала поскольку сам по себе является биллингом. Или нужно поставить какую-то систему типа колл-центра где можно будет увидеть как работают операторы? Какой софт порекомендуете как минимум с пробным бесплатным периодом?
Надо смотреть не в WInTariff а в терминалку в SMDR строчки. События по неотвеченным вызовам будут только с флагом I (Incomming) - время поступления вызова, сразу за которым нет события по этому же транку IA (Incomming Answerd) - время ответа. А уж как там WinTariff шурупит эту ситуацию, это вопрос к нему. Он видать только смотрит флаги IA, а I игнорирует.
И еще. Я бы включил в PbxCollect запись "сырых" логов. Их потом разбирать будет легче. Формат логов *.txt. Там и отслеживать I без дальнейших записей. Жалко, что в 7ХХХ убраны отчеты и статистика. На 500-ах сие было удобно...