Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Здравствуйте, сегодня утром на внутреннем №201 АТС OS7070 "потух" без признаков жизни системный телефон. В коде ММС434 порт №201 светится в состоянии "Нет", перегружаю 201 порт в коде ММС890, при этом в ММС434 порт №201 восстановил значение "Idle". Позвонил на этот 201 номер, - гудки идут, но системник не реагирует. Вынул с системника шнур, и замерил на джеке напругу, мультиметр показал 52 - 54 В постоянки. Что могло произойти: - вышел со строя системный телефон? Напруга на линии системного 54В это нормально? Или можно ещё что-то предпринять для диагностики? Беда ещё в том, что системник на фирме один. С OS500 подойдёт системник или нет? Спасибо за ответ.
В ММС724(2.4.1) поменял порты местами, результат тот же. Можно ли сделать по данным фактам заключение, что системник сломался? Станция удаленная и ехать с системником от OS500 для проверки на этой недели не получится. Но все таки хочу узнать: 54В на линии системного аппарата это не много???? В OS500 замерял, результат показал 48В?