Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
На сайте разработчика в системе OS7400 лежит инструкция по программированию на русском языке. Она едина на всю линейку OS7000. И еще. Сделать дозвон можно 3мя путями. Через банальную DISA (но тогда бы работало), через Автосекретаря (FAQ давно где только не валяется http://bbs.radiolink.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6132&d=1283158463), через VM (самый навороченный и сложный вариант, думаю он не использовался, да и лицензия на VM нужна).
Пипец а нахрена такой номерной план изуродованный ?Походу ставил вообще не грамотный человек или уже сами наменяли себе номеров красивых типа наделали,боюсь представить что там еще настроено Я в таких случаях сбрасываю АТС по дефолту и настраиваю заново.Быстрее сделать самому все заново чем копаться в чужих ошибках.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру