Правила форума
Перед тем как спросить, воспользуйтесь поиском! Если Вы не нашли решение и собираетесь написать, рассчитывая получить ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ! 1. Модель АТС 2. Версии MP/LP (процессоров АТС) 3. Версии плат интерфейсов VoIP, ISDN; IP терминалов и WLAN оборудования
Это не баг, а специфика UCD группы. Вместо того, что бы давать занято, именно UCD группа дает сообщение о занятости членов UCD в цикле и продолжает ждать ответа на вызов.
В вашем случае группу надо сделать Normal и для приветствия воспользоваться функцией АА с выходом по NO ACT (NO ACT TIME можно минимизировать до 1 сек) на эту группу, тогда она сможет быть занятой. --------------- It seems to me that the operation of UCD group with the digital phones is correct. The purpose of UCD feature is to give the busy message to the callers so the callers know that they are still treated. In order not to use Group Busy feature, you can use the normal Station group instead of UCD group.
"the operation of UCD group with the digital phones is correct." В чем именно заключается корректность работы алгоритма UCD, если при использовании системмного аппарата она выдает занятость вызывающей стороне при том, что она должна "давать сообщение о занятости членов UCD в цикле и продолжать ждать ответа на вызов"? Напомню, что речь идет только о системмниках, с аналоговыми абонентами проблем нет. Если добавить хотя бы одного аналогвого абонента, ситуация нормализуется. Проблема в том, что при поступлении звонка с АА на группу UCD (при занятых системмных аппаратах) именно АА сообщает наружу, что абонент занят. Вопрос поднял, потому как подобные схемы реализованы и работают надлежащим образом на os500 и os100 (про os7400 и 7200 не говорю, там vm неплохо справляется).